Перечень формируемых компетенций |
ОК4. культура мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения, умение логически верно, аргументированно и ясность строить устнуб и письменную речь (ОК-4) |
ОК8. способность видеть и реализовать перспективу своего культурно-нравственного и профессионального развития, расширять кругозор, обновлять знания, готовность к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способность к саморефлексии,осмысливанию своего социального и профессионального опыта (ОК-8) |
ОК9. понимание социальной значимости своей будущей профессии, высокая мотивация к выполнению профессиональной деятельности (ОК-9) |
ОК10. способность к социальной и профессиональной адаптации, социальной и профессиональной мобильности (ОК-10) |
ОК11. готовность и способность работать в коллективе, творческой команде (ОК-11) |
ПК17. ориентация в психологических и социально-психологических аспектах функционирования СМИ и работы журналиста (ПК-17) |
ПК19. знание базовых принципов формирования организационной структуры своременной редакции (рудакционного комплекса), основных функций сотрудников различного должностного статуса, углубленно - круга обязанностей корреспондентского корпуса (ПК-19) |
ПК23. знание принципов работы с источниками информации и методов ее сбора (унтервью, наблюдения, работы с документами), селекции, проверки и анализа, а также методов прецезионной (точной) журналистики (ПК-23) |
ПК24. знание возможностей электронных баз данных, методов работы с ними, способов участия с их создании (ПК-24) |
ПК48. участвовать в организацииработы различных подразделений СМИ, творческих коллективов (ПК-48) |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
П.У.2. использовать полученные знания в своей профессиональной деятельности |
П.У.4. ориентироваться в особенностях информационного поведения аудитории СМИ, иметь представление об основных ее характеристиках и методах изучения |
П.З.7. понимать социальную природу журналистики |
П.В.8. методами агрегации, переупаковки и ретрансляции информации, полученной из Интернета от информационных агенств, аудитории, органов управления, неправительственных организаций, служб изучения общественного мнения, рекламных и ПР-агенств, и уметь в рамках должностных обязанностей выполнять такие виды работ |
П.У.12. понимать сущность и специфику журналистской профессии |
П.В.20. владеть начальными навыками подготовки информационных материалов |
П.У.21. осуществлять профессиональную деятельность с учетом специфики средства массовой информации (печать, ТВ, РВ, интернет-СМИ, мобильные медиа), его конкретного типа, вида и готовить журналистские материалы в соответствии с их форматами и особенностями аудитории, осуществлять взаимодействие с ней |
П.У.23. быть способным принять участие в соответствии с должностными обязанностями в производственном процессе выпуска печатного издания, интернет-СМИ, теле- или радиопрограммы |
П.У.24. понимать сущность журналистской деятельности как многоаспектной, включающей подготовку собственных публикаций и работу с другими участниками процесса производства текстов массовой информации (привлекаемыми авторами, аудиторией) |
П.З.28. главные, отличительные черты различных средств массовой информации (пресса, телевидение, радиовещание, информационные агенства, интернет-СМИ, мобильные медиа), типов и видов СМИ, их базовые типологические признаки: функции, аудитория, принципы формирования содержания (контента), методы работы журналиста |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
ОПК.17. ориентация в психологических и социально-психологических аспектах функционирования СМИ и работы журналиста (ПК-17) |
ОПК.19. знание базовых принципов формирования организационной структуры современной редакции (редакционного комплекса), основных функций сотрудников различного должностного статуса, углубленно - круга обязанностей корреспондентского корпуса (ПК-19) |
ОПК.23. знание принципов работы с источниками информации и методов ее сбора (интервью, наблюдения, работы с документами), селекции, проверки и анализа, а также методов прецезионной (точной) журналистики (ПК-23) |
ОПК.24. знание возможностей электронных баз данных, методов работы с ними, способов участия в их создании (ПК-24) |
ОУК.1. участвовать в организацииработы различных подразделений СМИ, творческих коллективов (ПК-48) |
СЛК.10. способность к социальной и профессиональной адаптации, социальной и профессиональной мобильности (ОК-10) |
СЛК.11. готовность и способность работать в коллективе, творческой команде (ОК-11) |
СЛК.4. культура мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения, умение логически верно, аргументированно и ясность строить устную и письменную речь (ОК-4) |
СЛК.8. способность видеть и реализовать перспективу своего культурно-нравственного и профессионального развития, расширять кругозор, обновлять знания, готовность к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способность к саморефлексии,осмысливанию своего социального и профессионального опыта (ОК-8) |
СЛК.9. понимание социальной значимости своей будущей профессии, высокая мотивация к выполнению профессиональной деятельности (ОК-9) |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
Ф.ОПК.17.У2. ориентироваться в особенностях информационного поведения аудитории СМИ, иметь представление об основных ее характеристиках и методах изучения |
Ф.ОПК.19.У3. быть способным принять участие в соответствии с должностными обязанностями в производственном процессе выпуска печатного издания, интернет-СМИ, теле- или радиопрограммы |
Ф.ОПК.23.У6. методами агрегации, переупаковки и ретрансляции информации, полученной из Интернета от информационных агенств, аудитории, органов управления, неправительственных организаций, служб изучения общественного мнения, рекламных и ПР-агенств, и уметь в рамках должностных обязанностей выполнять такие виды работ |
Ф.ОПК.24.У2. владеть начальными навыками подготовки информационных материалов |
Ф.ОУК.1.У2. понимать сущность и специфику журналистской профессии, знать важнейшие социальные роли журналиста, особенности необходимых личностных и профессиональных качеств |
Ф.СЛК.10.У1. осуществлять профессиональную деятельность с учетом специфики средства массовой информации (печать, ТВ, РВ, интернет СМИ, мобильные медиа), готовить журналистские материалы в соответствии с их форматами и
особенностями аудитории, осуществлять взаимодействие с ней |
Ф.СЛК.11.У3. определять сущность журналистской деятельности как многоаспектной, включающей подготовку собственных публикаций и работу с другими участниками процесса производства текстов массовой информации (привлекаемыми авторами, аудиторией и п.т.)
индивидуальную и коллективную. текстовую и
внетекстовую (проектную, продюсерскую,
организаторскую), уметь выполнять в рамках должностных
обязанностей соответствующие виды работы |
Ф.СЛК.4.У1. воспринимать, анализировать и обобщать полученную информацию |
Ф.СЛК.8.З-1.2. важнейшей социальной роли журналиста, особенностей необходимых личностных и профессиональных качеств |
Ф.СЛК.9.З-1.2. главных отличительных черт различных средств массовой информации (пресса, телевидение, радиовещание, информационные агентства, интернет СМИ, мобильные
медиа), типов и видов СМИ, их базовых типологических признаков: функции, аудитория, принципы формирования содержания (контента), методы работы журналиста и т.п. |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы