Программа дисциплины
Теория автоматов (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
5 | 3 | 108 | 0 | 18 | 18 | 0 | ДЗ |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК9. знакомство с архитектурой ЭВМ и систем |
ПК10. умение применять основы информатики и программирования к проектированию, конструированию и тестированию программных продуктов |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
. Способность анализировать имеющиеся математические модели процессов и явлений окружающего мира и выбирать наиболее адекватную |
. Способность ориентироваться в современных мировоззренческих концепциях и методах исследования окружающего мира на основе базовых естественнонаучных знаний |
ОК.3/И. Способность владеть базовыми знаниями в области информатики, владеть навыками использования программных средств и работы в компьютерных сетях, умением создавать базы данных и использовать ресурсы Интернета, уметь работать с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач и сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности |
ОПК.19. знакомство с архитектурой ЭВМ и систем |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОК.3/И.У2/И. владеет персональным компьютером как средством управления информацией |
ОПК.19.З-1.5. знать принципы построения, параметры и характеристики цифровых и аналоговых элементов ЭВМ |
ОПК.19.З-1.6. знать основы построения и архитектуры ЭВМ |
ОПК.19.У5. уметь ставить и решать схемотехнические задачи, связанные с выбором системы элементов при заданных требованиях к параметрам |
У. умеет использовать элементы математической логики для построения суждений и их доказательств |
У. умеет применять основные методы математического аппарата в математических моделях объектов и процессов |