Программа дисциплины
Маркетинговые исследования (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
6 | 3 | 108 | 18 | 36 | 0 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК10. способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию |
ПК36. умение использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.У.42. использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.33/ОУ. способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию |
СК.32/П. умение использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
СК.32/П.З-1.1/ПМ. основные виды и методики проведения маркетинговых исследований |
СК.32/П.У1/ПМ. проводить маркетинговые исследования, обрабатывать результаты |
Ф.ОПК.33/ОУ.У3/ПМ. уметь использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований |