Программа дисциплины
Психология журналистики (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуСкачать рабочую программу
Скачать рабочую программу
Скачать рабочую программу
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
3 | 2 | 72 | 18 | 18 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ОК1. готовность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия, руководствоваться ими в профессиональной деятельности (ОК-1) |
ОК2. способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; место человека в историческом процессе, политической организации общества, использовать это знание в профессиональной деятельности (ОК-2) |
ОК6. готовность к социальному взаимодействию на основе принятыхв обществе моральных и правовых норм, уважение к человеческой личности, толерантность к другой культуре; способность руководствоваться морально-правовыми нормами в профессиональной деятельности (ОК-6) |
ОК8. способность видеть и реализовать перспективу своего культурно-нравственного и профессионального развития, расширять кругозор, обновлять знания, готовность к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способность к саморефлексии,осмысливанию своего социального и профессионального опыта (ОК-8) |
ПК15. понимание роли аудитории в процессе потребления и производства массовой информации, представление об основных характеристиках аудитории современных российских СМИ, знание основных методов ее изучения (ПК-15) |
ПК48. участвовать в организацииработы различных подразделений СМИ, творческих коллективов (ПК-48) |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.В.5. основами знаний в области психологии личности, познавательных и творческих процессов, межличностного и межгруппового общения |
ГСЭ.З.6. основные этапы развития человеческой цивилизации, ориентироваться в типах различных культур и религий, в процессе формирования культурного наследия, культурных традиций, ценностей и норм, быть знакомым с основными видами искусств, понимать их роль в жизни человека и общества |
П.З.7. понимать социальную природу журналистики |
ГСЭ.У.7. адаптироваться к разным социокультурным реальностям, проявлять толерантность к национальным, культурным и религиозным различиям |
П.У.16. быть способным использовать опыт крупнейших отечественных и зарубежных писателей для освоения профессии журналиста как "человековедческой" - "философии" человеческих характеров, ментальностей, взаимоотношений |
П.В.18. пониманием роли аудитории в процессе потребления и производства массовой информации, представлением об основных характеристиках аудитории современных российских СМИ |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.15. понимание роли аудитории в процессе потребления и производства массовой информации, представление об основных характеристиках аудитории современных российских СМИ, знание основных методов ее изучения (ПК-15) |
ОУК.1. участвовать в организацииработы различных подразделений СМИ, творческих коллективов (ПК-48) |
СЛК.1. готовность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия, руководствоваться ими в профессиональной деятельности (ОК-1) |
СЛК.2. способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; место человека в историческом процессе, политической организации общества, использовать это знание в профессиональной деятельности (ОК-2) |
СЛК.6. готовность к социальному взаимодействию на основе принятых в обществе моральных и правовых норм, уважение к человеческой личности, толерантность к другой культуре; способность руководствоваться морально-правовыми нормами в профессиональной деятельности (ОК-6) |
СЛК.8. способность видеть и реализовать перспективу своего культурно-нравственного и профессионального развития, расширять кругозор, обновлять знания, готовность к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способность к саморефлексии,осмысливанию своего социального и профессионального опыта (ОК-8) |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.ОПК.15.У2. пониманием роли аудитории в процессе потребления и производства массовой информации, представлением об основных характеристиках аудитории современных российских СМИ |
Ф.ОУК.1.У1. основами знаний в области психологии личности, познавательных и творческих процессов, межличностного и межгруппового общения |
Ф.СЛК.1.У3. адаптироваться к разным социокультурным реальностям, проявлять толерантность к национальным, культурным и религиозным различиям |
Ф.СЛК.2.У2. обнаруживать способность использовать опыт крупнейших отечественных и зарубежных писателей для освоения профессии журналиста как «человековедческой» – «философии» человеческих характеров, ментальностей, взаимоотношений |
Ф.СЛК.6.З-1.2. основ нравственного поведения |
Ф.СЛК.8.З-1.2. важнейшей социальной роли журналиста, особенностей необходимых личностных и профессиональных качеств |