Об образовательной программе
Направление: 38.03.02 Менеджмент
Профиль: Управление бизнесом в сфере туризма, гостиничного дела и организации международных коммуникаций
Факультет бизнеса






Количество мест для приема:
Бюджетных: 4Контрактных: 26
Cтоимость обучения в 2025 году: 183000 рублей в год
Экзамены:
-
1
- Русский язык 2
- Математика (профильный уровень)
- 3Обществознание или Информатика или История или Иностранный язык
Проходной балл 2024:
На бюджет: 270На контракт: 142
Обращаем внимание, что проходные баллы определяются по итогам зачисления, и каждый год могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.
Актуальность программы:
Специалист в сфере туризма сейчас – это создатель эмоций и впечатлений, разбирающийся в бизнесе, маркетинге, цифровизации, владеющий несколькими языками.Здесь вы не только получите уникальные практико-ориентированные знания в области международной туристской и гостиничной индустрии, приобретете навыки управления, но и найдете новых друзей, научитесь создавать авторские маршруты и эксклюзивные проекты.
Вам никогда не будет скучно, ведь туризм – это захватывающая творческая деятельность!
Подробнее о направлении: business.nstu.ru/tourism
Трудоустройство:
- Управляющий отеля (обеспечение и контроль за эффективностью работы всей команды гостиницы/отеля, контроль качества предоставляемых услуг, обучение и управление персоналом).- Travel-маркетолог (анализирует целевую аудиторию туристического продукта, создает уникальное торговое предложение, разрабатывает стратегию продвижения, занимается привлечением новых клиентов и удержанием имеющихся через онлайн / офлайн-каналы маркетинга).
- Travel-менеджер (профессионал, который, в том числе на фрилансе, занимается организацией, консультированием и контролем всего, что связано с командировками и поездками в области организации корпоративных поездок, также составлением бюджета и оптимизацией всех расходов).
- Специалист по межкультурным коммуникациям (помощник или ассистент руководителя в международных и межправительственных организациях и ассоциациях).
- Гид-экскурсовод (Экскурсия - один из самых популярных способов времяпрепровождения туристов. Для того, чтобы ваше экскурсионное бюро было популярным, нужно уметь разрабатывать оригинальные экскурсионные маршруты, обучать гидов экскурсионному мастерству и продвигать ваши экскурсии для гостей и туристов).
- Специалист по международным отношениям (сотрудник внешнеторговых и совместных предприятий, ведущих отечественных компаний, имеющих тесные связи с зарубежными партнерами).
Основные дисциплины: развернуть свернуть
- Автоматизация деятельности гостиничных служб
- Безопасность в туризме и гостиничном бизнесе
- Безопасность на предприятиях сферы сервиса
- Бизнес-планирование
- Введение в направление
- Виды и тенденции развития туризма
- Документационное обеспечение управленческой деятельности
- Инвестиционный менеджмент
- Индустрия развлечений
- Инновации в фере туризма и гостиничного бизнеса
- Иностранный язык в профессиональной деятельности
- Интернет-маркетинг
- Информационные технологии и основы программирования
- История туризма
- Маркетинг
- Маркетинговые коммуникации в туризме и гостиничном бизнесе
- Международные гостиничные сети
- Международные стандарты и сертификация в туризме и гостиничном бизнесе
- Международный протокол и деловой этикет в туризме и гостиничном бизнесе
- Межкультурные и международные коммуникации
- Менеджмент качества
- Методы принятия управленческих решений
- Музейно-выставочные технологии
- Организация волонтерской деятельности
- Организация гостиничного обслуживания
- Организация предпринимательской деятельности
- Организация туристской деятельности
- Основы проектной деятельности
- Основы теории управления
- Правовое регулирование в туризме и гостиничном бизнесе
- Программные средства профессиональной деятельности
- Проектирование и организация экскурсионной деятельности
- Проектная деятельность
- Реклама в сфере услуг
- Событийный менеджмент
- Статистика
- Стратегический менеджмент и системы искусственного интеллекта
- теория менеджмента
- Технологии продаж в сфере туризма и гостиничного бизнеса
- Технологии формирования бренда в туризме и гостиничном бизнесе
- Туристские ресурсы региона
- Туристские ресурсы России
- Туристское страноведение
- Туристско-рекреационное проектирование
- Управление качеством туристских и гостиничных услуг
- Управление человеческими ресурсами
- Финансовый менеджмент
- Экономика туристской и гостиничной отрасли
- Эмоциональный сервис: управление поведением гостей
Остались вопросы о направлении?
На них ответят:Цой М. Е.
Зозуля О. А.