Об образовательной программе
Направление: 38.04.02 Менеджмент
Профиль: Технологическое предпринимательство
Факультет бизнеса
Документы образовательной программы: развернуть свернуть
Количество мест для приема:
Бюджетных:Контрактных: 50
Cтоимость обучения в 2024 году: 159500 рублей в год
Экзамены:
Иностранный языкМенеджмент
Проходной балл :
Обращаем внимание, что проходные баллы определяются по итогам зачисления, и каждый год могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.
Актуальность программы:
Успешность компании определяется соответствием предлагаемого продукта актуальным потребностям рынка. Предприниматель берет на себя выбор рыночной ниши и организацию работы по созданию и выведению на рынок продукта. От того, как будет выстроена работа по формированию продуктового портфеля, верификации ценности продукта среди потребителей, организация производства и сбыта, будут зависеть финансовые результаты деятельности компании.«Технологическое предпринимательство» — это программа, которая позволит вам приобрести компетенции по генерации продуктовых идей, разработке инновационного продукта, тестированию жизнеспособности продукта, маркетинговой упаковке и продвижению на рынок, проектированию бизнес-процессов, организации производства и логистических процессов компании.
Вы приобретете необходимые навыки и умения как для запуска собственного бизнеса или стартапа, так и для работы на управленческих позициях в коммерческих и производственных компаниях.
Программа реализуется специалистами-практиками в области product- и project-менеджмента, технологического предпринимательства и менеджмента инноваций ведущих компаний Новосибирска.
Программа реализуется в онлайн-формате, который не предполагает очного присутствия на занятиях. Все активности осуществляются через вебинары, онлайн-курсы на университетской платформе DiSpace.
Трудоустройство:
Практика и стажировка реализуются в компаниях ООО «CyberDrom», ООО «Ecom-Development», ООО «Дата-крат», ООО «Торговая Площадь» и др.Наши выпускники работают product- и project-менеджерами, менеджерами по развитию продукта, специалистами по продвижению и сбыту.
Карьерный рост до позиции middle product- и project-менеджер в течение двух-трех лет.
Основные дисциплины: развернуть свернуть
- Unit-экономика и инвестиционная привлекательность
- Бизнес - аналитика и цифровая экономика
- Бизнес - презентации и мастерство публичных выступлений
- Бизнес-команда: технологии формирования и управления
- Бизнес-коммуникации
- Бюджетирование
- Дизайн исследования: методы и инструменты
- Документационное обеспечение управленческой деятельности
- Информационные технологии в экономике и управлении
- Источники финансирования проектов
- Карьерная навигация: технологии профессиональной и личностной реализации
- Личные инвестиции
- Маркетинговая аналитика, коммуникации и управление продажами
- Планирование развития продукта и стратегия масштабирования
- Производственный менеджмент: отраслевые особенности и технологии
- Промышленный дизайн
- Разработка новых продуктов
- Риск-менеджмент
- Самоменеджмент и здоровье сберегающие технологии
- Сервис-дизайн в управлении командой разработки
- Стандартизация трудовых процессов
- Стратегическое управление маркетингом
- Стрессоустойчивость
- Теория решения изобретательских задач
- Управление брендом: технологии продвижения специалистов
- Управление инновациями
- Управление предприятием в конкурентной среде
- Управление проектами: технологии и инструментальные решения
- Экономическая оценка организационных изменений и проектов
- Эмоциональный интеллект
Остались вопросы о направлении?
На них ответит:Горевая Е. С.