Об образовательной программе
Направление: 37.03.01 Психология
Профиль: Психология личности и психологическое консультирование
Заочное отделение
Документы образовательной программы: развернуть свернуть
Аннотация к рабочим программам
Программы практик
Описание образовательной программы
Программа ГИА
ЭЦП документа
Учебный план
Календарный учебный график
Программы практик
Описание образовательной программы
Программа ГИА
ЭЦП документа
Учебный план
Календарный учебный график
Количество мест для приема:
Бюджетных:Контрактных: 50
Cтоимость обучения в 2024 году: 86000 рублей в год
Экзамены:
- 1. Русский язык
- 2. Биология
- 3. Математика или
- 3. Психология (собеседование) Обществознание
Проходной балл 2024:
На контракт: 148Обращаем внимание, что проходные баллы определяются по итогам зачисления, и каждый год могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.
Актуальность программы:
Основу учебного плана очно-заочного (вечернего) отделения психологии составляют фундаментальные дисциплины. На их базе строится блок дисциплин прикладного характера. Этим достигается одна из важнейших целей — фундаментальность образования, его широта и универсальность, что позволяет легко адаптироваться в различных сферах деятельности и, главное, стать востребованным специалистом своей области.Программа включает в себя психологические дисциплины, которые по Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования являются базовыми для подготовки профессиональных психологов (практиков и исследователей).
Очно-заочная форма обучения по направлению «Психология» — это:
возможность работать и получать полноценное образование;
занятия в вечернее время с 18:30 до 21:00 (для иногородних студентов возможно обучение с использованием дистанционных технологий для части изучаемых дисциплин теоретического характера);
возможность участия в жизни кафедры (научная, проектная и иная деятельность, о которой мы информируем студентов).
Трудоустройство:
Выпускники-психологи профиля «Психология личности и психологическое консультирование» осуществляют профессиональную деятельность в психологических центрах, центрах развития, учреждениях дошкольного и школьного образования, занимая при этом должности психолога, педагога-психолога.Основные дисциплины: развернуть свернуть
- Анализ и интерпретация статистических данных в психологии
- Зоопсихология и сравнительная психология
- Информационные технологии и основы программирования
- История психологии
- Клиническая психология
- Методологические основы психологии
- Общая психология
- Основные направления практической психологии
- Основы арт-терапии
- Основы научной деятельности
- Основы проектной деятельности
- Основы психогенетики
- Основы телесной терапии
- Педагогика и педагогическая психология
- Проектная деятельность
- Психодиагностика
- Психологическая коррекция
- Психологический практикум
- Психологическое консультирование
- Психологическое сопровождение образовательного процесса
- Психология безопасности
- Психология жизненного пути
- Психология развития и возрастная психология
- Психология семьи
- Психология спорта
- Психология творчества
- Психология труда и организационная психология
- Системы искусственного интеллекта
- Социальная психология
- Специальная психология
- Теории личности
- Теория и психология религии
- Физиология высшей нервной деятельности
- Экзистенциальная психология
- Экспериментальная психология
Темы выпускных работ: развернуть свернуть
- Взаимосвязь жизнеспособности с копинг-стратегиями и психологическими защитными механизмами личности
- Взаимосвязь жизнеспособности с особенностями самоотношения и личностной идентичностью у специалистов сферы продаж
- Взаимосвязь личностных характеристик со склонностью к расстройствам пищевого поведения
- Взаимосвязь толерантности к неопределенности с креативностью, стратегиями совладающего поведения и психологическим благополучием личности
- Личностные особенности людей с разным восприятием влияния искусства
- Личностные особенности потенциальных потребителей цифрового продукта с разным отношением к нему
- Особенности эмоционального и социального интеллекта игроков настольных ролевых игр
Остались вопросы о направлении?
На них ответят:Капустина В. А.
Пальцева Е. А.
Ширшов И. С.