15 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

100 рисунков и 100 сочинений: в Пушкинский день пройдет презентация сборника творчества детей России и Китая

Объявления

Презентация сборника по итогам Международного российско-китайского детского творческого конкурса «Вечные ценности — диалог культур: Россия — Китай» пройдет на площадке форума «Гражданский диалог». Мероприятие состоится 6 июня.

Конкурс проводился при поддержке Центра языковых обменов и сотрудничества при Министерстве образования КНР и Даляньского университета иностранных языков. Участие приняли более 1200 школьников из России и Китая.

Задачи конкурса: выявление и поддержка творчески одаренных детей; раскрытие творческого потенциала детей; популяризация ценности межкультурного диалога; профилактика ксенофобии в среде детей и подростков обеих стран; побуждение интереса учащихся к изречениям народной мудрости; способствование эффективному культурному воспитанию детей и подростков обеих стран; знакомство подрастающего поколения с культурой, традициями России и Китая.

В итоговый сборник вошли 100 лучших литературных и 100 лучших художественных работ детей из России и Китая. Сборник отпечатан в типографии НГТУ НЭТИ.

Широкой общественности книгу представят организаторы конкурса — учебный центр НГТУ НЭТИ «Институт Конфуция» в лице директора Игоря Хрипунова; Новосибирская областная детская библиотека в лице директора Ольги Костиной; Мультиязычная интернет-платформа детской книги «Дерево жизни» (КНР) в лице директора г-на Чжана Минчжоу, а также Столичная библиотека Пекина. Презентация книги пройдет в рамках форума Новосибирской области «Гражданский диалог», организованного министерством региональной политики НСО.

Церемония открытия состоится 6 июня в 14:00 на тематической площадке «Традиции. Язык. Культура. Личность» в Новосибирской областной детской библиотеке им. А. М. Горького (ул. Некрасова, 84).

УЦ «Институт Конфуция» НГТУ НЭТИ приглашает всех желающих на мероприятие. Регистрация

0+

Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх