Управление маркетинговыми коммуникациями в цифровой среде
О курсе
Цифровые технологии открывают новые возможности в сфере маркетинга.
Курс ориентирован на формирование знаний и умений слушателей для реализации эффективной коммуникационной деятельности организации, достижения её коммуникационных целей через подготовку и осуществление акций и мероприятий, используя инструменты цифрового маркетинга.
Наряду с классическими подходами к управлению интегрированными маркетинговыми коммуникациями, исследованию рынка и потребителей, рассматриваются современные техники и методики.
Формат обучения
Входные требования
Знание основ экономики и маркетинга, базовые навыки компьютерной грамотности.
Вы научитесь
- анализировать коммуникационное состояние целевого сегмента, ставить адекватные ситуации цели планируемой коммуникационной кампании и определять уровень бюджета на нее;
- применять современные инструменты анализа рынка и изучения потребителей для целей управления маркетинговыми коммуникациями в цифровой среде;
- правильно оформлять и пользоваться платными / бесплатными методами продвижения в социальных сетях;
- корректно настраивать контекстную рекламу и анализировать результативность интернет-рекламы.
Формируемые компетенции
УК-2. Способность управлять проектами на разных стадиях жизненного цикла.
УК-4. Способность применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном (-ых) языке(-ах) для академического и профессионального взаимодействия.
Программа курса
- Вводный модуль
- Опрос (онлайн обучение)
- Модуль 1. Стратегии маркетинговых коммуникаций (МК)
- Модуль 2. Исследование целевой аудитории для формирования маркетинговых коммуникаций
- Модуль 3. Цифровые каналы маркетинговых коммуникаций
- Обратная связь
- Итоговое тестирование