Бизнес-аналитика и цифровая экономика
О курсе
Онлайн-курс является руководством к действию для всех пользователей, кому важно качество принимаемых решений. Без результатов анализа, выполненного на основе верифицированной информации, без их наглядного и доступного представления сложно принять решение, которое будет отличаться эффективностью и целесообразностью имеющихся ограниченных ресурсов.
Формат обучения
Входные требования
Для изучения курса требуются базовые знания в области цифровых технологий, математики, экономики, менеджмента и современного стратегического анализа
Вы научитесь
В результате прохождения онлайн-курса вы будете
знать:
- особенности и состояние цифровой экономики в России;
- принципы продвижения компании в цифровой экономике;
- современные бизнес-модели в цифровой экономике;
- базовые методы бизнес-аналитики;
- способы применения алгоритмических и инструментальных средств для бизнес-аналитики;
- методику применения технологий BI в бизнес-аналитике;
- источники информации, которые используются для анализа с целью выявления резервов повышения эффективности бизнеса;
- способы проведения диагностики с целью выявления резервов повышения эффективности бизнеса;
- условия, необходимые для проектирования целевой архитектуры систем бизнес-аналитики
уметь:
- отличать цифровую экономику от других видов;
- описывать цифровой образ компании;
- выбирать и обосновывать меры поддержки и продвижения цифровой экономики;
- обосновывать выбор методов и инструментальных средств бизнес-аналитики;
- классифицировать инструментальные и алгоритмические средства бизнес-аналитики;
- применять технологии BI при решении практических кейсов и задач;
- определять состав информации для анализа;
- выявлять возможности по получению требуемых данных;
- выявлять необходимые изменения в бизнес-процессах;
владеть навыками:
- выявления трендов в области цифровой экономики;
- составления алгоритма действий по продвижению цифровой компании;
- построения современных бизнес-моделей;
- формирования теоретических основ бизнес-аналитики;
- применения инструментальных средств и моделей для бизнес-аналитики;
- использования методов Data Mining для структурирования и анализа массива информации;
- сбора информации для ее дальнейшего анализа;
- визуализации результатов анализа;
- выявления возможностей по внедрению систем бизнес-аналитики.
Формируемые компетенции
ПК-1.В/ОР Способен разрабатывать тактические планы развития и совершенствования производственно-хозяйственной деятельности предприятия и его структурных подразделений, основываясь на данных анализа рыночных возможностей, внутренних резервов роста и оценках возможных рисков реализации.
ПК-3.В/ОР Способен формировать систему ключевых показателей, описывающих результативность деятельности организации в условиях неопределенности и риска, выстраивать систему контроля и оценки достижения значений плановых показателей, обосновывать варианты необходимых управленческих решений с учетом предупреждения возможных рисков.
ПК-4.В/ОР Способен проводить анализ показателей деятельности структурных подразделений организации, действующих методов управления при решении менеджерских задач; выявлять возможности и обосновывать рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия в быстро изменяющихся условиях
Программа курса
- Вводный модуль
- Модуль 1. Цифровая экономика
- Промежуточная аттестация к модулю 1
- Модуль 2. Алгоритмические и инструментальные средства бизнес-аналитики
- Промежуточная аттестация к модулю 2
- Модуль 3. Разработка стратегии внедрения систем бизнес-аналитики
- Задание для самостоятельной работы
- Итоговая аттестация