12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Бизнес-аналитика и цифровая экономика

О курсе

Онлайн-курс является руководством к действию для всех пользователей, кому важно качество принимаемых решений. Без результатов анализа, выполненного на основе верифицированной информации, без их наглядного и доступного представления сложно принять решение, которое будет отличаться эффективностью и целесообразностью имеющихся ограниченных ресурсов.

Формат обучения

очный

Входные требования

Для изучения курса требуются базовые знания в области цифровых технологий, математики, экономики, менеджмента и современного стратегического анализа

Вы научитесь

В результате прохождения онлайн-курса вы будете

 знать:

- особенности и состояние цифровой экономики в России;

- принципы продвижения компании в цифровой экономике;

- современные бизнес-модели в цифровой экономике;

- базовые методы бизнес-аналитики;

- способы применения алгоритмических и инструментальных средств для бизнес-аналитики;

- методику применения технологий BI в бизнес-аналитике;

- источники информации, которые используются для анализа с целью выявления резервов повышения эффективности бизнеса;

- способы проведения диагностики с целью выявления резервов повышения эффективности бизнеса;

- условия, необходимые для проектирования целевой архитектуры систем бизнес-аналитики

уметь:

- отличать цифровую экономику от других видов;

- описывать цифровой образ компании;

- выбирать и обосновывать меры поддержки и продвижения цифровой экономики;

- обосновывать выбор методов и инструментальных средств бизнес-аналитики;

- классифицировать инструментальные и алгоритмические средства бизнес-аналитики;

- применять технологии BI при решении практических кейсов и задач;

- определять состав информации для анализа;

- выявлять возможности по получению требуемых данных;

- выявлять необходимые изменения в бизнес-процессах;

 владеть навыками:

- выявления трендов в области цифровой экономики;

- составления алгоритма действий по продвижению цифровой компании;

- построения современных бизнес-моделей;

- формирования теоретических основ бизнес-аналитики;

- применения инструментальных средств и моделей для бизнес-аналитики;

- использования методов Data Mining для структурирования и анализа массива информации;

- сбора информации для ее дальнейшего анализа;

- визуализации результатов анализа;

- выявления возможностей по внедрению систем бизнес-аналитики.

Формируемые компетенции

ПК-1.В/ОР  Способен разрабатывать тактические планы развития и совершенствования производственно-хозяйственной деятельности предприятия и его структурных подразделений, основываясь на данных анализа рыночных возможностей, внутренних резервов роста и оценках возможных рисков реализации.

ПК-3.В/ОР Способен формировать систему ключевых показателей, описывающих результативность деятельности организации в условиях неопределенности и риска, выстраивать систему контроля и оценки достижения значений плановых показателей, обосновывать варианты необходимых управленческих решений с учетом предупреждения возможных рисков.

ПК-4.В/ОР  Способен проводить анализ показателей деятельности структурных подразделений организации, действующих методов управления при решении менеджерских задач; выявлять возможности и обосновывать рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия в  быстро изменяющихся условиях

Программа курса

  • Вводный модуль
  • Модуль 1. Цифровая экономика
  • Промежуточная аттестация к модулю 1
  • Модуль 2. Алгоритмические и инструментальные средства бизнес-аналитики
  • Промежуточная аттестация к модулю 2
  • Модуль 3. Разработка стратегии внедрения систем бизнес-аналитики
  • Задание для самостоятельной работы
  • Итоговая аттестация
Длительность
9 недель
Для зачета
3 з.е., 108 часов

Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх