14 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Психофизиологические модели поведения потребителя

О курсе

В рамках курса рассматриваются ключевые положения поведенческой экономики и нейроэкономики, позволяющие понять закономерности бессознательного поведения потребителей. Предназначен для всех, чья профессиональная деятельность связана с навыками обслуживания потребителей.

 

 Ссылка на курс: https://stepik.org/208568

Формат обучения

очный

Входные требования

Для освоения материалов курса специальные знания и умения не требуются.

Вы научитесь

  • понимать сущность и характер воздействия факторов, определяющих поведенческие реакции, бессознательные механизмы поведения потребителей;
  • использовать полученные знания при анализе конкретных ситуаций на практике;
  • владеть навыками использования моделей принятия решений и когнитивных искажений для решения задач, связанных с оптимизацией поведения потребителей.

Формируемые компетенции

ПК-1.В/ОР Способен разрабатывать, обосновывать программы стратегического развития системы управления персоналом экономических субъектов в условиях неопределенности и риска.

ПК-6.В/ОР Способен обосновывать мероприятия по совершенствованию организации трудовых процессов на основе внедрения современных международных практик ведения бизнеса.

УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий.

УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия.

Длительность
16 недель
Для зачета
2 з.е., 72 часов

Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх