14 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Системы обучения и развития персонала: форматы и средства

О курсе

Рынок труда не всегда может предоставить готового специалиста на ту или иную вакансию в силу разных причин: начиная от банальной нехватки кадров по определенной специальности, заканчивая тем, что не все компетенции закрываются системой образования.

У работодателей появилась потребность самим организовывать систему обучения и развития сотрудников. Если вы хотите научиться выстраивать систему обучения, то курс будет вам полезным.

Формат обучения

очный

Входные требования

Для изучения курса требуются базовые знания по истории экономики, менеджменту, современным подходам к выстраиванию систем управления. 

Вы научитесь

В результате освоения онлайн курса обучающийся будет: 

- знать этапы становления корпоративного обучения, его цели, задачи; 

- владеть инструментами оценки необходимости обучения для различных целей; 

- знать тренды и проблемы корпоративного обучения;

- знать нормативную базу для регулирования обучения сотрудников;

- проводить диагностику и определение проблем в системе развития персонала;  

- знать различные методики обучения персонала;

- уметь анализировать практики организации программ обучения взрослых;

- оценивать методики по определению потребности в обучении.

Формируемые компетенции

ПК-6.В/ОР. 3 - Умеет распределять и координировать работы, ограниченные ресурсы, организовывать взаимодействие участников производственного и трудового процессов, мотивировать исполнителей и контролировать ход реализации.

ПК-4.В/ОР. 1 - Знает современные управленческие и информационно-коммуникативные технологии   для планирования, организации и координирования кадрового обеспечения компании.

ПК-8.В/ОР. 1 - Знает теории межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии.

Программа курса

  • Вводный модуль
  • Модуль 1. Система обучения и развития персонала: что это, зачем, откуда
  • Итоговый тест по модулю 1
  • Модуль 2. Методы обучения и развития персонала
  • Итоговый тест по модулю 2
  • Модуль 3. Организация процесса обучения и развития персонала
  • Итоговый тест по модулю 3
  • Модуль 4. Обучение взрослых и опытных: нейропсихофизиология трансформации
  • Итоговый тест по модулю 4
  • Модуль 5. Аналитика обучения: оцениваем потребность и эффективность
  • Итоговый тест по модулю 5
  • Итоговая аттестация
  • Литература
Длительность
4 недели
Для зачета
4 з.е., 144 часов

Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх