14 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Поведение потребителей: закономерности мышления и механизмы управления

О курсе

В рамках курса Вы познакомитесь с ключевыми микроэкономическими, поведенческими и нейроэкономическими теориями, которые позволят Вам сформировать понимание базовых закономерностей поведения потребителей.

Образовательная программа - Магистратуры ПРО+

Формат обучения

очный

Входные требования

Для освоения материалов курса необходимо знание математики в рамках школьной программы.

Вы научитесь

После освоения курса вы будете

знать:

  • сущность и содержание базовых категорий теории поведения потребителей;
  • ключевые экономические модели поведения потребителей; 
  • факторы, воздействующие на поведение потребителей; 

уметь:

  • проводить анализ личностных, социально-культурных, когнитивных и ситуационных факторов, воздействующих на поведение потребителей; 
  • использовать полученные теоретические знания при анализе конкретных ситуаций на практике; 
  • учитывать индивидуально-психические и социокультурные факторы возникновения когнитивных искажений; 

владеть:

  • методами анализа поведения потребителей; 
  • навыками формирования предложений по решению задач, связанных с оптимизацией поведения потребителей.

Формируемые компетенции

(ПК-6.В/ОР) способность обосновывать мероприятия по совершенствованию организации трудовых процессов на основе внедрения современных международных практик ведения бизнеса;

(УК-1) способность осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий.

Программа курса

  • Вводный модуль
  • Модуль 1. Экономическая модель поведения потребителя
  • Контрольное мероприятие 1
  • Модуль 2. Психофизиологические модели поведения потребителя
  • Контрольное мероприятие 2
  • Итоговая аттестация
Длительность
18 недель
Для зачета
4 з.е., 144 часов

Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх