Об образовательной программе
Направление: 38.03.02 Менеджмент
Профиль: Маркетинг
Факультет бизнеса
Документы образовательной программы: развернуть свернуть
Количество мест для приема:
Бюджетных: 10Контрактных: 124
Cтоимость обучения в 2024 году: 155800 рублей в год
Экзамены:
- 1. Русский язык
- 2. Математика
- 3. Обществознание или Информатика и информационно-коммуникационные технологии
Проходной балл 2024:
На бюджет: 270На контракт: 142
Обращаем внимание, что проходные баллы определяются по итогам зачисления, и каждый год могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.
Актуальность программы:
Маркетинг — основной залог успеха практически любого бизнеса. Квалифицированные специалисты по этому направлению всегда востребованы на рынке труда.Программа 38.03.02 Менеджмент, профиль «Маркетинг» подойдет тем, кто хочет быстро построить карьеру в российских и международных компаниях различных сфер бизнеса.
Лекции, семинары и мастер-классы проводят не только преподаватели — эксперты в своей области, но и практики — топ-менеджеры ведущих компаний и владельцы бизнесов. Благодаря сочетанию лекционных и практических занятий у вас сформируется необходимая база знаний и будут получены аналитические и коммуникативные навыки.
За 18 лет работы кафедра успела выпустить более 600 маркетологов. За время обучения студенты участвуют в жизни кафедры маркетинга и сервиса. Организация мероприятий развивает процессы самоактуализации, самовыражения и возможности быть полезным, востребованным и конкурентоспособным. В результате проектов студенты смогут наработать навыки успешного профессионального взаимодействия.
Подробнее: https://business.nstu.ru/marketing
Трудоустройство:
Выпускники профиля «Маркетинг» могут применять свои знания и навыки в организациях и предприятиях разного профиля, как российских, так и международных, занимая при этом должности project-менеджера, комьюнити-менеджера, веб-аналитика, бренд-менеджера, коммерческого редактора, креативного директора и др.Кем вы можете работать после обучения?
1) Директор по маркетингу — организатор-вдохновитель, осуществляющий разработку маркетинговой стратегии, управление работой команды специалистов и контроль за проведением маркетинговых мероприятий.
2) Маркетолог-аналитик — специалист, который собирает и анализирует информацию о рынке, ресурсах компании, конкурентах и поведении потребителей.
3) Product-менеджер — творец и разработчик новых продуктов, контролирующий их создание, развитие и продвижение на рынках.
4) Контент-менеджер — мастер настройки эффективных коммуникаций с потребителем.
5) Бренд-менеджер — «скульптор» бренда, созидающий и развивающий имя, имидж и ценности компании и ее продуктов.
6) PR-менеджер — связной на рынке между брендом и его поклонниками; имиджмейкер компании.
7) Интернет-маркетолог — специалист, который осуществляет комплекс маркетинговых мероприятий в сфере интернет-технологий с целью продвижения на рынок различных товаров и услуг.
8) SMM-менеджер — специалист, который занимается продвижением бизнеса, а именно компаний, брендов и отдельных лиц в социальных медиа.
Основные дисциплины: развернуть свернуть
- Введение в направление
- Интернет-маркетинг
- Логистика
- Маркетинг
- Маркетинг взаимоотношений
- Маркетинговая логистика
- Маркетинговые исследования и анализ рынка
- Маркетинговые коммуникации
- Международный маркетинг
- Менеджмент качества
- Организация волонтерской деятельности
- Основы конкурентоспособности и системы искусственного интеллекта
- Основы проектной деятельности
- Правовое регулирование маркетинговой деятельности
- Программные средства профессиональной деятельности
- Программные средства профессиональной деятельности: 1С в маркетинговой деятельности
- Проектная деятельность
- Регулирование предпринимательской деятельности
- Событийный маркетинг
- Стратегический менеджмент и инструменты инвестирования
- Технологии рекламы
- Трафик и аналитика в маркетинге
- Управление брендом
- Управление качеством в маркетинге
- Управление маркетингом
- Управление поведением потребителей
- Управление предприятием в конкурентной среде
- Управление продуктом
- Ценообразование
- Цифровой дизайн и инструменты для бизнеса
- Эконометрика
Места прохождения практик: развернуть свернуть
- Новые технологии, ООО, г.Новосибирск
- Гранд Фарм, ООО, г.Новосибирск
- Байт-Транзит-Континент, ООО, г.Новосибирск
- Два-А, ООО, г.Новосибирск
- Фотолэнд, ООО, г.Новосибирск
- Лобаз, ООО, г.Новосибирск
- КБС, ООО, г.Новосибирск
- Центр развития туризма Маслянинского района Новосибирской области, МКУ, НСО, р.п. Маслянино
- Капитал, ООО, г.Новосибирск
- Ай Ти Констракт, ООО, г. Новосибирск
- Гефест Инжиниринг, ООО, г.Новосибирск
- Строймонтаж, ООО, г.Новосибирск
- Орбита, ООО, г.Новосибирск
- Фортуна, ООО, г.Новосибирск
- Си Эйч Коммьюникейшенс, ООО, г.Новосибирск
- Электрокомплектсервис, ЗАО, г.Новосибирск
- Кастом, ООО, г.Новосибирск
- Джокер, ООО, г.Новосибирск
- Предприятие "Элтекс", ООО, г.Новосибирск
- Сбербанк России, ОАО, г. Бердск, НСО
Темы выпускных работ: развернуть свернуть
- Оценка восприятия брендов товаров на примере детской целевой аудитории
- Разработка маркетинговой стратегии для конкурентного позиционирования компании
- Разработка мероприятий для привлечения потребителей в ресторане быстрого питания
- Разработка мероприятий по привлечению потребителей (на примере выставки "Дизайн без границ")
- Разработка мероприятий по привлечению потребителей (на примере фармацевтической отрасли)
- Разработка плана маркетинга для компании на примере ООО «ФК Логистик»
- Разработка программы продвижения аптечной сети "Мелисса" в социальных сетях
- Разработка программы продвижения организации в цифровой среде
- Разработка программы продвижения продукта компании на рынке (на примере ООО "СТС-Кофейро")
- Разработка рекламной кампании в целях повышения эффективности бренда на примере торговой марки "48 копеек" (на примере ООО "ФРОНЕРИ РУС")
- Разработка рекомендаций по продвижению компании (на примере аптечной сети "Мелисса")
- Разработка стартапа "Tourconnect" (Разработка стратегии продвижения в интернет среде)
- Разработка стартапа "Tourconnect" (Управление воронками продаж и разработка цифровых инструментов для сопровождения)
- Разработка стартапа "Отечественный веб- агрегатор графических продуктов "RoW" (замысел позиционированния и комплекс айдентики)
- Разработка стартапа "Отечественный веб-агрегатор графических продуктов "RoW" (исследование отраслевой и конкурентной среды)
- Разработка стартапа "Современная экологическая медиаплатформа "Biomachine" (Формирование системы продвижения экологической медиаплатформы "Biomachine" в интернет-платформе)
- Разработка стратегии по привлечению клиентов на примере рекламного агентства
- Разработка стратегии позиционирования торговой марки на примере «Диа Веста»
- Разработка стратегии позиционирования торговой марки (на примере ООО "Пекарня Тогучин")
- Разработка стратегии продвижения продукции на рынок (на примере ООО "Предприятие "Элтекс")
- Разработка технологии продвижения артиста и его творчества в интернет-среде (на примере ООО "А студия")
- Совершенствование деятельности организации по изучению покупательского поведения на рынке фармацевтической продукции (на примере аптечной сети "Мелисса" )
- Совершенствование конкурентной стратегии организации оптово-розничной торговли (на примере ЗАО "Электрокомплектсервис")
- Совершенствование системы лояльности аптечной сети "Мелисса"
- Совершенствование системы продвижения сайта аптечной сети "Мелисса"
Остались вопросы о направлении?
На них ответят:Цой М. Е.
Зозуля О. А.