12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Об образовательной программе

Направление: 39.03.01 Социология

Профиль: Социология рекламы и связей с общественностью

Факультет гуманитарного образования


Выпускники На форуме

Документы образовательной программы:   развернуть


Количество мест для приема:

Бюджетных: 8
Контрактных: 52
Cтоимость обучения в 2024 году: 155800 рублей в год

Экзамены:

  • Русский язык
  • Обществознание
  • Математика или История

Актуальность программы:

В образовательную программу включены тренинги, мастер-классы, факультативы от ведущих специалистов-практиков и многое другое. Большое внимание уделяется практическим занятиям. Студенты изучают дисциплины «Социология коммуникаций», «Технология рекламы», «Организация кампаний в рекламе и связях с общественностью», «Основы журналистики», участвуют в мастер-классах «Реклама и связи с общественностью», «Основы брендинга», «Имиджелогия», «Теория и модели коммуникаций», «Визуальная социология», «Политические коммуникации», «Новые медиа и SMM.
У бакалавров имеется возможность продолжить обучение в магистратуре.

Трудоустройство:

Знания и навыки выпускника будут востребованы в среднем и крупном бизнесе, государственном управлении, политике, в общественных организациях. Получаемое практическое образование позволяет бакалаврам сразу после выпуска работать в пресс-службах, рекламных компаниях и коммуникационных агентствах, а знание социологии и теории коммуникации позволяют выпускникам занимать ответственные управленческие позиции в широком круге предприятий. Выпускник также может работать в современных СМИ, в организациях любого направления в качестве специалиста по рекламе и PR, дизайнера, имиджмейкера, организатора специальных PR-мероприятий, спичрайтера, журналиста, аналитика, организатора работы новых медиа, пресс-секретаря. Выпускники кафедры социологии и массовых коммуникаций работают в целом ряде ведущих организаций региона, в том числе в коммуникационных агентствах, коммерческих и политических структурах, государственных и муниципальных органах власти.

Основные дисциплины:   развернуть

Места прохождения практик:   развернуть

Проекты студентов:   развернуть

Публикации студентов:   развернуть

Темы выпускных работ:   развернуть

Остались вопросы о направлении?

На них ответят:
Берсенёва М. А.
Мельников М. В.
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх