Об образовательной программе
Направление: 38.04.02 Менеджмент
Профиль: Маркетинг и рыночная аналитика
Факультет бизнеса



Документы образовательной программы: развернуть свернуть
Количество мест для приема:
Бюджетных: 0Контрактных: 20
Cтоимость обучения в 2025 году: не указана
Проходной балл :
Обращаем внимание, что проходные баллы определяются по итогам зачисления, и каждый год могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.
Актуальность программы:
Практико-ориентированная подготовка управленцев для предприятий Сибири в опорном вузе - НГТУ НЭТИ. Если вы работаете на производственных предприятиях и планируете развитие управленческих компетенций, то программа магистратуры «Производственный менеджмент и маркетинг» для вас.Эта программа подготовлена при взаимодействии с передовыми предприятиями региона, в т. ч. участниками Национального проекта «Производительность труда». Процесс обучения насыщен практическими методами, технологиями и инструментами организации производственных систем и ведения бизнеса, необходимыми руководителям компаний и функциональных подразделений.
В рамках магистерской программы магистрант может свободно выбирать любой из предложенных образовательных треков: «Бизнес-управление производственными системами», «Маркетинг и рыночная аналитика» или «Производственный менеджмент в энергетике».
Распределение по трекам происходит на основе выбора студентами дисциплин. Каждый семестр студент выбирает 5 дисциплин для изучения из предложенных.
Особенности треков:
«Бизнес-управление производственными системами» - специализация трека направлена на практико-ориентированную подготовку менеджеров и руководителей функциональных подразделений компании. В реализации учебной программы задействованы действующие руководители, которые заинтересованы в передаче своего опыта и вовлечении студентов в практику работы своих предприятий.
Команда преподавателей и студентов кафедры менеджмента НГТУ НЭТИ в 2021 г. стала победителем Всероссийского чемпионата «Производительность труда» с двукратным отрывом от ближайших соперников. Это лучшее подтверждение того, что обучение на программе магистратуры современное и лучшее в России.
«Маркетинг и рыночная аналитика» – для тех, кто понимает роль цифрового маркетинга как основы эффективной работы любой компании сегодня.
«Производственный менеджмент в энергетике» – направление по управлению энергетическими ресурсами и производственными мощностями, эффективному использованию человеческого капитала и финансовых ресурсов энергетических предприятий.
Вся программа подготовки реализуется на кейсах предприятий-партнеров. Магистерская диссертация выполняется на объектах реального бизнеса.
Мы знаем, как готовить лучших специалистов. Наши преподаватели участвуют в реальных бизнес-проектах, выпускники занимают управленческие позиции на ведущих предприятиях региона. 96% наших магистрантов уже во время учебы работают руководителями, что становится возможным благодаря вечернему формату обучения.
Делайте верный выбор!
Трудоустройство:
Выпускники, прошедшие подготовку по треку «Маркетинг и рыночная аналитика» - это востребованные специалисты, эффективно интегрирующие анализ разнородных данных об окружении компании в процесс разработки ее успешных маркетинговых стратегий.Директор по маркетингу
Маркетолог-аналитик
Product manager
Контент-маркетолог
Бренд-менеджер
PR-менеджер
Интернет-маркетолог
Таргетолог
SMM-менеджер
Выпускники, прошедшие подготовку по треку «Бизнес-управление производственными системами», могут работать топ-менеджерами и линейными руководителями на предприятиях разных сфер деятельности, руководителями направлений и проектных офисов, создавать собственный бизнес, выстраивать профессиональную карьеру на крупнейших производственных предприятиях.
Специалист по сертификации производства
Инженер бизнес-системы
Архитектор системы качества
Аудитор бизнес-процессов
Менеджер по технологиям бережливого производства
Эксперт по бережливому производству / lean-технологиям
Начальник отдела развития производственной системы
Специалист по описанию бизнес-процессов
Специалист центра развития производственной системы (lean-менеджер)
Product manager
Выпускники трека «Производственный менеджмент в энергетике» обладают не только профильными знаниями и навыками в области энергетики, но и разбираются в вопросах планирования, организации и управления подразделениями отраслевых предприятий.
Инженер-экономист
Менеджер проектов
Менеджер по сбыту
Главный инженер проекта
Специалист по работе на рынке
Аналитик
Специалист по управлению качеством
Специалист по финансовой работе
Специалист по управлению персоналом
Специалист отдела материально-технического снабжения
Аудитор
Основные дисциплины: развернуть свернуть
- CRM-маркетинг
- Автоматизированные системы управления маркетингом
- Анализ рынка и Веб аналитика
- Введение в информационные системы
- Дизайн исследования: методы и инструменты
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Конкурентоспособность бизнеса: инструменты интернет-маркетинга
- Медиапланирование
- Создание сильных брендов
- Социально-экономические вызовы: технологии и профессиональная адаптация
- Стратегическое управление маркетингом
- Технологии интеллектуального анализа экономических данных
- Технологии создания рекламных продуктов
- Управление маркетинговыми каналами
- Управление маркетинговыми коммуникациями в цифровой среде
Места прохождения практик: развернуть свернуть
- Сибагрохолдинг, ООО, г.Новосибирск
- Неватом, ООО, г.Новосибирск
- Профессионал, ООО, г. Москва
- Сибирские сети, ООО, г.Новосибирск
Публикации студентов: развернуть свернуть
- Брагин Е. А. Управление лояльностью потребителей как маркетинговым активом / Е. А. Брагин ; науч. рук. С. Г. Борисова // Новая реальность: экономика, менеджмент, социальные коммуникации : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием, Новосибирск, 21–22 апр. 2021 г. : в 2 ч. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2021. – Ч. 2 : Тезисы докладов магистрантов и студентов. – С. 23–26. - 300 экз. - ISBN 978-5-00104-676-9.
- Дубкова В. О. Музыкальные стриминговые сервисы как инструмент продвижения неизвестного исполнителя / В. О. Дубкова, В. Ю. Щеколдин. - Текст : непосредственный // Наука. Технологии. Инновации : сб. науч. тр. 15 Всерос. науч. конф. молодых ученых, посвящ. Году науки и технологий в России, Новосибирск, 6–10 дек. 2021 г. : в 10 ч. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2021. – Ч. 7. – С. 578-581. - 100 экз. - ISBN 978-5-7782-4569-3.
- Мубаракзянова М. М. Изучение осведомленности потребителей о брендах молочных продуктов / М. М. Мубаракзянова, В. Д. Елизова ; науч. рук. В. Ю. Щеколдин. - Текст : непосредственный // Наука. Технологии. Инновации : сб. науч. тр. 15 Всерос. науч. конф. молодых ученых, посвящ. Году науки и технологий в России, Новосибирск, 6–10 дек. 2021 г. : в 10 ч. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2021. – Ч. 7. – С. 595-599. - 100 экз. - ISBN 978-5-7782-4569-3.
- Мубаракзянова М. М. Сравнительный анализ методов изучения поведения покупателей в интернет-магазинах / М. М. Мубаракзянова, В. Ю. Щеколдин // Наука. Технологии. Инновации : сб. науч. тр. : в 9 ч., Новосибирск, 30 нояб.–4дек. 2020 г. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2020. – Ч. 7. – С. 739–744. - 100 экз. - ISBN 978-5-7782-4295-1.
- Шатилова П. С. Анализ исследований, изучающих восприятие брендов и тортовых марок потребителями / П. С. Шатилова, М. Е. Цой // Наука. Технологии. Инновации : сб. науч. тр. : в 9 ч., Новосибирск, 30 нояб.–4дек. 2020 г. – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2020. – Ч. 7. – С. 776–780. - 100 экз. - ISBN 978-5-7782-4295-1.
Темы выпускных работ: развернуть свернуть
- Анализ влияния потребительских предпочтений на формирование системы продвижения ООО "Сибирские сети"
- Анализ и моделирование поведения покупателей при совершении интернет-покупок
- Сравнительный анализ формирования имиджа предприятий в Китае и России
- Управление лояльностью потребителей как маркетинговым активом
Остались вопросы о направлении?
На них ответят:Цой М. Е.
Борисова А. А.