Об образовательной программе
Направление: 38.04.02 Менеджмент
Профиль: Цифровой маркетинг
Факультет бизнеса
Документы образовательной программы: развернуть свернуть
Количество мест для приема:
Бюджетных:Контрактных: 50
Cтоимость обучения в 2024 году: 159500 рублей в год
Экзамены:
Иностранный языкМенеджмент
Проходной балл :
Обращаем внимание, что проходные баллы определяются по итогам зачисления, и каждый год могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.
Актуальность программы:
Магистерская программа «Цифровой маркетинг» является выбором тех, кто понимает роль цифрового маркетинга как основы эффективной работы любой современной компании.Программа реализуется в онлайн-формате в вечернее время и подойдет:
•выпускникам бакалавриата — для освоения новой профессии или повышения своей «стоимости» на рынке труда за счет дополнительных компетенций;
•фрилансерам и предпринимателям — для систематизации знаний, понимания и внедрения в свой бизнес цифровых маркетинговых инструментов;
• действующим маркетологам.
Трудоустройство:
Мы помогаем реализовывать устремления и мечты студента, обучаем профессионально владеть технологиями разработки и реализации стратегии digital-маркетинга и инструментами цифровых маркетинговых коммуникаций для реализации бизнес-задач, достижения целей развития компании.Digital-маркетолог — заработная плата от 80 000 до 150 000 руб.
Бренд-менеджер в цифровых и мобильных коммуникациях – заработная плата от 100 000 до 200 000 руб.
SMM-менеджер, таргетолог — заработная плата от 50 000 до 130 000 руб.
Контент-маркетолог — заработная плата от 70 000 до 150 000 руб.
Веб-аналитик — заработная плата от 55 000 до 185 000 руб.
SEO-специалист — заработная плата от 50 000 до 130 000 руб.
Менеджер по контекстной рекламе — заработная плата от 50 000 до 250 000 руб.
Основные дисциплины: развернуть свернуть
- Автоматизированные системы управления маркетингом
- Веб-аналитика
- Дизайн исследования: методы и инструменты
- Маркетинговая аналитика на основе Больших данных (Big Data)
- Маркетинговый анализ рынка
- Медиапланирование и контекстная реклама
- Организация работы отдела продаж
- Промышленный маркетинг
- Психология потребителя
- Создание сильных брендов
- Стратегическое управление маркетингом
- Технологии интеллектуального анализа экономических данных
- Технологии создания рекламных продуктов
- Технологии цифрового маркетинга
- Управление маркетинговыми коммуникациями в цифровой среде
- Управление поведением потребителей
- Управление предприятием в конкурентной среде
- Управление продажами
- Управление трафиком
- Юнит-экономика
Остались вопросы о направлении?
На них ответят:Зозуля О. А.
Цой М. Е.