14 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Об образовательной программе

Направление: 38.04.02 Менеджмент

Профиль: Цифровой маркетинг

Факультет бизнеса


. олимпиада . квиз

Документы образовательной программы:   развернуть


Количество мест для приема:

Бюджетных:
Контрактных: 50
Cтоимость обучения в 2024 году: 159500 рублей в год

Экзамены:

Иностранный язык
Менеджмент

Проходной балл :


Обращаем внимание, что проходные баллы определяются по итогам зачисления, и каждый год могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Актуальность программы:

Магистерская программа «Цифровой маркетинг» является выбором тех, кто понимает роль цифрового маркетинга как основы эффективной работы любой современной компании.
Программа реализуется в онлайн-формате в вечернее время и подойдет:
•выпускникам бакалавриата — для освоения новой профессии или повышения своей «стоимости» на рынке труда за счет дополнительных компетенций;
•фрилансерам и предпринимателям — для систематизации знаний, понимания и внедрения в свой бизнес цифровых маркетинговых инструментов;
• действующим маркетологам.

Трудоустройство:

Мы помогаем реализовывать устремления и мечты студента, обучаем профессионально владеть технологиями разработки и реализации стратегии digital-маркетинга и инструментами цифровых маркетинговых коммуникаций для реализации бизнес-задач, достижения целей развития компании.
Digital-маркетолог — заработная плата от 80 000 до 150 000 руб.
Бренд-менеджер в цифровых и мобильных коммуникациях – заработная плата от 100 000 до 200 000 руб.
SMM-менеджер, таргетолог — заработная плата от 50 000 до 130 000 руб.
Контент-маркетолог — заработная плата от 70 000 до 150 000 руб.
Веб-аналитик — заработная плата от 55 000 до 185 000 руб.
SEO-специалист — заработная плата от 50 000 до 130 000 руб.
Менеджер по контекстной рекламе — заработная плата от 50 000 до 250 000 руб.

Основные дисциплины:   развернуть

Остались вопросы о направлении?

На них ответят:
Зозуля О. А.
Цой М. Е.
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх