12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Об образовательной программе

Направление: 39.03.01 Социология

Профиль: Социология рекламы и связей с общественностью

Заочное отделение


М.Р. Васильева с выпускниками Участие в интеллектуальном турнире

Документы образовательной программы:   развернуть


Количество мест для приема:

Бюджетных: 5
Контрактных: 20
Cтоимость обучения в 2024 году: 73500 рублей в год

Экзамены:

  • Русский язык
  • Обществознание
  • Математика или История

Проходной балл 2024:

На бюджет: 246
На контракт: 150

Обращаем внимание, что проходные баллы определяются по итогам зачисления, и каждый год могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Актуальность программы:

Студенты профиля «Социология рекламы и связей с общественностью» изучают технологии достижения коммерческих, политических и индивидуальных целей с помощью рекламы и PR. Студенты учатся связям с общественностью на основании системного понимания механизмов социального взаимодействия и процессов публичных коммуникаций.
Большое внимание уделяется практическим занятиям, здесь нет скучных пар, студенты изучают дисциплины «Социология коммуникаций» «Технология рекламы», «Организация кампаний в рекламе и связях с общественностью», «Основы журналистики», «Основы брендинга», «Имиджелогия», «Теория и модели коммуникаций», «Визуальная социология», «Политические коммуникации», «Новые медиа и SMM», мастер-класс «Реклама и связи с общественностью» и многое другое. В образовательную программу включены тренинги и факультативы от ведущих специалистов-практиков.

Трудоустройство:

Знания и навыки выпускника будут востребованы в среднем и крупном бизнесе, государственном управлении, политике, в общественных организациях. Получаемое практическое образование позволяет бакалаврам сразу после выпуска работать в пресс-службах, рекламных компаниях и коммуникационных агентствах, а знание социологии и теории коммуникации позволяют выпускникам занимать ответственные управленческие позиции в широком круге предприятий. Выпускник также может работать в современных СМИ, в организациях любого направления в качестве специалиста по рекламе и PR, дизайнера, имиджмейкера, организатора специальных PR-мероприятий, спичрайтера, журналиста, аналитика, организатора работы новых медиа, пресс-секретаря. Выпускники кафедры Социологии и массовых коммуникаций работают в целом ряде ведущих организаций региона, в том числе в коммуникационных агентствах, коммерческих и политических структурах, государственных и муниципальных органах власти.

Места прохождения практик:   развернуть

Проекты студентов:   развернуть

Темы выпускных работ:   развернуть

Остались вопросы о направлении?

На них ответит:
Мельников М. В.
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх