Об образовательной программе
Направление: 39.03.01 Социология
Профиль: Социология рекламы и связей с общественностью
Заочное отделение
Документы образовательной программы: развернуть свернуть
Аннотация к рабочим программам
Программы практик
Описание образовательной программы
Программа ГИА
ЭЦП документа
Учебный план
Календарный учебный график
Программы практик
Описание образовательной программы
Программа ГИА
ЭЦП документа
Учебный план
Календарный учебный график
Количество мест для приема:
Бюджетных: 5Контрактных: 20
Cтоимость обучения в 2024 году: 73500 рублей в год
Экзамены:
- 1. Русский язык
- 2. Обществознание
- 3. Математика или История
Проходной балл 2024:
На бюджет: 246На контракт: 150
Обращаем внимание, что проходные баллы определяются по итогам зачисления, и каждый год могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.
Актуальность программы:
Студенты профиля «Социология рекламы и связей с общественностью» изучают технологии достижения коммерческих, политических и индивидуальных целей с помощью рекламы и PR. Студенты учатся связям с общественностью на основании системного понимания механизмов социального взаимодействия и процессов публичных коммуникаций.Большое внимание уделяется практическим занятиям, здесь нет скучных пар, студенты изучают дисциплины «Социология коммуникаций» «Технология рекламы», «Организация кампаний в рекламе и связях с общественностью», «Основы журналистики», «Основы брендинга», «Имиджелогия», «Теория и модели коммуникаций», «Визуальная социология», «Политические коммуникации», «Новые медиа и SMM», мастер-класс «Реклама и связи с общественностью» и многое другое. В образовательную программу включены тренинги и факультативы от ведущих специалистов-практиков.
Трудоустройство:
Знания и навыки выпускника будут востребованы в среднем и крупном бизнесе, государственном управлении, политике, в общественных организациях. Получаемое практическое образование позволяет бакалаврам сразу после выпуска работать в пресс-службах, рекламных компаниях и коммуникационных агентствах, а знание социологии и теории коммуникации позволяют выпускникам занимать ответственные управленческие позиции в широком круге предприятий. Выпускник также может работать в современных СМИ, в организациях любого направления в качестве специалиста по рекламе и PR, дизайнера, имиджмейкера, организатора специальных PR-мероприятий, спичрайтера, журналиста, аналитика, организатора работы новых медиа, пресс-секретаря. Выпускники кафедры Социологии и массовых коммуникаций работают в целом ряде ведущих организаций региона, в том числе в коммуникационных агентствах, коммерческих и политических структурах, государственных и муниципальных органах власти.Места прохождения практик: развернуть свернуть
- Дом детского творчества им. А.И.Ефремова, г.Новосибирск
Проекты студентов: развернуть свернуть
Темы выпускных работ: развернуть свернуть
- Влияние социальных сетей на эмоциональные переживания пользователей: социологические аспекты
- Внутренний имидж компании в представлении ее сотрудников (на примере “Новосибирск Марриотт отель»)
- Гендерные аспекты управленческой деятельности в оценках женщин-руководителей
- Исследование маркетинговых интернет - коммуникаций в сфере туристических услуг на примере ООО «Ворлд Тревел
- Исследование пользовательского опыта при работа с сервисом Pushwoosh Customer Journey: социологические аспекты
- Образ организации в социальной сети Instagram
- Образ строителя в советском агитационном плакате и современной рекламе: сравнительный анализ
- Организационная культура ООО «Кока-Кола ЭйчБИСИ Евразия»
- Особенности потребительского поведения молодежи в Интернете
- Особенности рекламы в фуд-блогах: социологический аспект
- Особенности формирования ролевого поведения в видеоиграх
- Отношение студентов заочного отделения НГТУ НЭТИ к учебной деятельности (на примере направления "Социология")
- Отношение студентов к искусственному прерыванию беременности
- Предпочтения клиента в процессе дистанционного получения консультационных услуг: чат-бот или человек
- Развитие бренда организации: социологические аспекты (на примере Теле 2)
- Рекламная деятельность предприятия в условиях пандемии COVID-19: социологические аспекты
- Роль бренда в деятельности салона в сфере красоты: социологические аспекты
- Социальная диагностика корпоративной культуры организации ООО «Центральное Агентство Недвижимости» г. Новосибирска
- Социальное проектирование как способ повышения социальной активности подростков
- Социальные аспекты продвижения торговой марки (на примере ООО «Кудряшовский мясокомбинат»)
- Социальные страхи в современной молодежной среде
- Супружеские отношения в представлении студенческой молодежи и их репрезентация в современных российских сериалах
- Управление информационным сопровождением деятельности силовых структур (на примере ГУФСИН России по НСО)
- Ценность семьи в представлении современных студентов
- Цифровая репрезентация моделей в индустрии развлечений для взрослых: социологический аспект
Остались вопросы о направлении?
На них ответит:Мельников М. В.