Об образовательной программе
Направление: 39.03.01 Социология
Профиль: Социология управления и маркетинга
Заочное отделение


Документы образовательной программы: развернуть свернуть
Аннотация к рабочим программам
Программы практик
Учебный план
Календарный учебный график
Описание образовательной программы
Программа ГИА
Программы практик
Учебный план
Календарный учебный график
Описание образовательной программы
Программа ГИА
Количество мест для приема:
Бюджетных: 5Контрактных: 25
Cтоимость обучения в 2025 году: не указана
Экзамены:
-
1
- Русский язык 2
- Обществознание
- 3Математика (профильный уровень) или История
Проходной балл 2024:
На бюджет: 246На контракт: 150
Обращаем внимание, что проходные баллы определяются по итогам зачисления, и каждый год могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.
Актуальность программы:
Решение кафедры обучать студентов новому профилю обосновано заметным повышением спроса на рынке профессий и квалификаций на специалистов, компетентных в прикладной научной, управленческой и деловой сфере. Современному руководителю приходится работать в сложных социально-экономических условиях. Политические и экономические кризисы обусловливают неустойчивость потребительского спроса и риски принятия неправильных управленческих решений. Развитие новых технологий, включая artificial intelligence, приводит к повышению конкуренции деловых организаций в борьбе не только за потребителей, но и своих собственных сотрудников. С учетом этих обстоятельств составлен наш учебный план.Теоретическим фундаментом блока управления является учебная дисциплина «Социология организаций и управления». Полученные в процессе ее изучения знания помогут студентам при изучении других дисциплин блока: «Государственное и муниципальное управление», «Управление персоналом», «Управление рисками», «Управление карьерой», «Социология управления инновационной деятельностью» и «Социально-управленческий консалтинг».
Деловой блок включает в себя следующие учебные дисциплины: «Основы интегрированных коммуникаций», «Основы бизнеса», «Социология маркетинга», «Социолог-маркетинговая служба», «Основы менеджмента», «Деловые переговоры», «Основы медиации», «Основы брендинга», «Маркетинг территорий», «Социология рекламы и связей с общественностью», «Интернет-маркетинг».
Указанные дисциплины позволяют студентам получить знания не только в области маркетинга, но и неразрывно связанных с ними рекламы и связей с общественностью.
В третий учебный блок вошли дисциплины, изучение которых направлено на получение студентами навыков, позволяющих им самостоятельно собирать и анализировать данные, проводить социологические и маркетинговые исследования разных объектов. В проведении таких исследований заинтересованы организации, желающие успешно конкурировать на рынке, а также органы власти.
В блок входят следующие дисциплины: «Методология и методы социологического исследования», «Информационные технологии и основы программирования», «Анализ данных», «Методы и техники анализа больших данных», «Инфографика и визуализация данных», «Визуальная социология». Учебная дисциплина «Социология информационного общества» является теоретическим обоснованием содержания многих из указанных выше дисциплин.
Трудоустройство:
Полученные студентами знания, умения, навыки позволят им быть соискателями следующих должностей в организациях:-социолог-исследователь,
-социолог-аналитик,
-интернет-маркетолог и менеджер по маркетинговым исследованиям,
-менеджер по маркетингу (маркетолог),
-специалист и менеджер отдела управления персоналом,
-специалист службы занятости,
-менеджер по обучению,
-HR-специалист и HR-аналитик,
-бренд-мейкер,
-менеджер по развитию HR-бренда,
-ресечер,
-рекрутер,
-таргетолог,
-специалист по краудсорсингу общественных проблем,
-социальный инженер.
Трудоустроиться по указанными и близким по содержанию выполняемой работы должностям выпускники смогут в различных деловых организациях, а также в органах власти, политических организациях, культурных и социальных учреждениях, а также в научных и образовательных организациях.
Основные дисциплины: развернуть свернуть
- Анализ данных
- Введение в направление "Социология"
- Государственное и муниципальное управление
- Дизайн и менеджмент социальных проектов
- Интернет-маркетинг
- История социологии
- Качественные методы в социологических исследованиях
- Маркетинг территорий
- Маркетинговые исследования
- Мерчендайзинг
- Методология и методы социологического исследования
- Методы и техники анализа больших данных
- Общая социология
- Основы бизнеса
- Основы брендинга
- Основы интегрированных коммуникаций
- Основы медиации
- Основы менеджмента
- Основы проектной деятельности
- Прикладная физическая культура (атлетизм)
- Прикладная физическая культура (гимнастика)
- Программные средства профессиональной деятельности
- Проектная деятельность
- Профессиональная диагностика и профессиональное консультирование
- Системы искусственного интеллекта
- Современная социологическая урбанистика
- Современные социологические теории
- Социальное прогнозирование
- Социально-управленческий консалтинг
- Социология информационного общества
- Социология маркетинга
- Социология массовой коммуникации
- Социология организаций и управления
- Социология политики
- Социология рекламы и связей с общественностью
- Социология управления инновационной деятельностью
- Спортивное совершенствование (аэробика)
- Спортивное совершенствование (единоборства)
- Спортивное совершенствование (легкая атлетика)
- Спортивное совершенствование (оздоровительно-закаливающая гимнастика)
- Спортивное совершенствование (спортивные игры)
- Технология публичного выступления
- Управление карьерой
- Управление персоналом
- Физическая культура
- Цифровой маркетинг
- Экономическая социология
Остались вопросы о направлении?
На них ответит:Мельников М. В.