13 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Архив вопросов поступающих

В архиве размещены ответы на вопросы абитуриентов, заданные до 1 сентября текущего учебного года.


2022     2023     2024       все вопросы архива



Вопрос №53327:
25.06.2022 14:51

Добрый день. Возможно ли удаление учётной записи с Вашего сайта? Создала учётную запись по незнанию того, что если подаёшь документы очно, то и нет смысла самой регистрироваться в ЛК.



Ответ:

Здравствуйте. Через личный кабинет поступающего вы можете отслеживать всю информацию, сможете прикрепить необходимые сканы документов при необходимости и получать информацию от приемной комиссии.


Вопрос №53326:
Иван, 25.06.2022 14:13

Здравствуйте. Хочу подать документы электронно через личный кабинет, но при попытке зайти в личный кабинет поступающего все время высвечивается надпись "Неверный логин или пароль". При успешной смене пароля в письме указывается что мой логин моя почта, но при попытке входа вновь вылезает надпись "Неверный логин или пароль". Подскажите как разрешить эту проблему.



Ответ:

Здравствуйте. По вопросам связанным с Личным кабинетом рекомендуем обратиться в тех. поддержку (тел.: +7 (383) 346 02 68, эл. почта: info@ciu.nstu.ru).


Вопрос №53325:
25.06.2022 12:48

Здравствуйте, что нужно записывать в серию и номер аттестата, если в документе напечатаны 14 цифр. Нужно ли что-то разделять?



Ответ:

Здравствуйте. В блоке «Сведения об образовании» для аттестатов, выданных с 2014 года, первые 5 цифр нужно писать в поле «Серия», остальные в поле «Номер».


Вопрос №53324:
25.06.2022 11:17

Здравствуйте. При регистрации личного кабинета не приходит инструкция на электронную почту, следовательно, нет ни логина ни пароля.



Ответ:

Здравствуйте. Очень жаль. Возможно, сбой или стоит немного подождать.  По вопросам связанным с Личным кабинетом рекомендуем обратиться в тех. поддержку (тел.: +7 (383) 346 02 68, эл. почта: info@ciu.nstu.ru).


Вопрос №53322:
Руслан, 24.06.2022 20:39

Здравствуйте. Я подал документы через личный кабинет. Получил статус "Подать согласие на зачисление". Что значит этот статус и могу ли я дополнить специальности в заявлении?



Ответ:

Здравствуйте. В личном кабинете поступающего вы можете написать сообщение для приемной комиссии и прикрепить скан заявления на замену/добавление направлений.


Страница 168 из 251       << < 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 > >>

Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх