Архив вопросов поступающих
2022 2023 2024 все вопросы архива
25.06.2022 14:51
Добрый день. Возможно ли удаление учётной записи с Вашего сайта? Создала учётную запись по незнанию того, что если подаёшь документы очно, то и нет смысла самой регистрироваться в ЛК.
Ответ:
Здравствуйте. Через личный кабинет поступающего вы можете отслеживать всю информацию, сможете прикрепить необходимые сканы документов при необходимости и получать информацию от приемной комиссии.
Иван, 25.06.2022 14:13
Здравствуйте. Хочу подать документы электронно через личный кабинет, но при попытке зайти в личный кабинет поступающего все время высвечивается надпись "Неверный логин или пароль". При успешной смене пароля в письме указывается что мой логин моя почта, но при попытке входа вновь вылезает надпись "Неверный логин или пароль". Подскажите как разрешить эту проблему.
Ответ:
Здравствуйте. По вопросам связанным с Личным кабинетом рекомендуем обратиться в тех. поддержку (тел.: +7 (383) 346 02 68, эл. почта: info@ciu.nstu.ru).
25.06.2022 12:48
Здравствуйте, что нужно записывать в серию и номер аттестата, если в документе напечатаны 14 цифр. Нужно ли что-то разделять?
Ответ:
Здравствуйте. В блоке «Сведения об образовании» для аттестатов, выданных с 2014 года, первые 5 цифр нужно писать в поле «Серия», остальные в поле «Номер».
25.06.2022 11:17
Здравствуйте. При регистрации личного кабинета не приходит инструкция на электронную почту, следовательно, нет ни логина ни пароля.
Ответ:
Здравствуйте. Очень жаль. Возможно, сбой или стоит немного подождать. По вопросам связанным с Личным кабинетом рекомендуем обратиться в тех. поддержку (тел.: +7 (383) 346 02 68, эл. почта: info@ciu.nstu.ru).
Руслан, 24.06.2022 20:39
Здравствуйте. Я подал документы через личный кабинет. Получил статус "Подать согласие на зачисление". Что значит этот статус и могу ли я дополнить специальности в заявлении?
Ответ:
Здравствуйте. В личном кабинете поступающего вы можете написать сообщение для приемной комиссии и прикрепить скан заявления на замену/добавление направлений.