Каникулы
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Рейтинговый список по конкурсной группе

Рейтинговый список только по поданным подлинникам на текущий момент

Отображаются данные только по абитуриентам, представившим оригинал документа об образовании. Данный список изменяется после каждой подачи оригинала в приемную комиссию.

ФБ.5
Форма обучения: очная
Конкурсная группа: ФБ.5 Отдельная квота, в рамках КЦП (бюджет)
Направление: 38.03.02 Менеджмент, квалификация: Бакалавр (профиль: "Управление туристским бизнесом")
Информация о наличии преимущественного права зачисления (п.32 Правил приема) приводится в столбце "Примечание".

№ п/п.
Дело
СНИЛС / Номер дела
№ в заявл.
РЯ
Мат.
Инф./ Общ.
Общий балл
Наличие оригинала документа об образовании
Другие конкурсы
Примечание
Отдельная квота
1
025707
Общий балл: 196
1
Дело: 025707
СНИЛС / Номер дела: 025707
Номер в заявлении: 3
РЯ: 66
Мат.: 58
Инф./ Общ.: 72
: нет данных
: нет данных
Общий балл: 196
Наличие оригинала документа об образовании: ориг.
Другие конкурсы: ФБ.3; ФБ.4; ФБ.7; ФГО.2; ФГО.3
Примечание:
2
033298
Общий балл: 169
2
Дело: 033298
СНИЛС / Номер дела: 033298
Номер в заявлении: 6
РЯ: 69
Мат.: 40
Инф./ Общ.: 56
: нет данных
: нет данных
Балл за индивидуальные достижения в соответствии с разделом IV правил приема: 4
Общий балл: 169
Наличие оригинала документа об образовании: ориг.
Другие конкурсы: ФБ.1; ФБ.2; ФБ.3; ФБ.4; ФБ.5; ФБ.7; ФБ.9
Примечание:
3
026528
Общий балл: 168
3
Дело: 026528
СНИЛС / Номер дела: 026528
Номер в заявлении: 4
РЯ: 57
Мат.: 58
Инф./ Общ.: 53
: нет данных
: нет данных
Общий балл: 168
Наличие оригинала документа об образовании: ориг.
Другие конкурсы: ФБ.1; ФБ.2; ФБ.3; ФБ.4; ФБ.5; ФБ.6; ФГО.2; ФГО.3
Примечание:
4
025974
Общий балл: 162
4
Дело: 025974
СНИЛС / Номер дела: 025974
Номер в заявлении: 4
РЯ: 51
Мат.: 64
Инф./ Общ.: 47
: нет данных
: нет данных
Общий балл: 162
Наличие оригинала документа об образовании: ориг.
Другие конкурсы: ФБ.1; ФБ.2; ФБ.3; ФБ.4; ФБ.7; ФБ.9
Примечание:
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх