Требования к рекламно-информационным материалам
1.1. Обязательные компоненты
– логотип НГТУ НЭТИ (допустимые варианты использования отражены в брендбуке, варианты цветовых и композиционных решений логотипа размещены на странице Рекламно-информационные материалы в разделе «Исходные материалы для работы»;
– полное название университета (Новосибирский государственный технический университет НЭТИ);
– при написании адреса сайта не указывается протокол (hppt). Допустимые вариации написания адреса сайта: nstu.ru или www.nstu.ru;
– полное название подразделения;
– лицензия и свидетельство о госаккредитации (для рекламы образовательных программ)
Лицензия: рег. № Л035-00115-54/00119505 от 30 июня 2015 г.
Свидетельство о государственной аккредитации: Свидетельство о государственной аккредитации: серия 90А01 № 0002924 рег. № 2787 от 19 марта 2018 г.
– контактная информация
Деканат ФПМИ
630073, г. Новосибирск, пр-т К. Маркса, 20
I корпус НГТУ НЭТИ, к. 208
Тел./факс: (383) 346-37-54
Эл. почта: fpmi@fpm.ami.nstu.ru
Веб-сайты: www.fpmi.nstu.ru, http://фпми.нгту.рф, http://ami.nstu.ru
1.2. Рекомендуемые компоненты
– логотип подразделения;
– год издания материала.
- В названии университета с прописной буквы пишется первое слово:Новосибирский государственный технический университет и аббревиатура НЭТИ.
- Слово «вуз» пишется строчными буквами.
- Слова «электронная почта», «телефон», «факс», «веб-сайт» и «интернет» пишутся по-русски.
- Номера телефонов и факсов указываются с кодом города в формате
(383) 346-11-83, (383) 346 11 83, +7 (383) 346 11 83. - Адреса веб-сайтов оформляются по образцу: www.nstu.ru, edu.nstu.ru, фла.нгту.рф.
- В качестве контактной информации могут указываться только адреса веб-сайтов и адреса электронной почты, в которых есть компонент nstu.ru.
- Адреса электронной почты, полученные на бесплатных серверах (например, mail.ru, ngs.ru, nsk.ru и др.), в контактной информации не упоминаются.
- Адреса авторских сайтов размещаются только после типовых.
- Фамилия, имя и отчество сотрудников пишется полностью.
1. Обязательные компоненты каждой страницы веб-сайта
– полное название университета;
– ссылка на главную страницу портала университета (www.nstu.ru);
– полное название подразделения;
– копирайт в следующем формате: (с) Новосибирский государственный технический университет НЭТИ (гиперссылка), год создания сайта — текущий год.
Оформление копирайта:
(с) Новосибирский государственный технический университет НЭТИ (гиперссылка), Факультет повышения квалификации преподавателей (гиперссылка), 2000—2011.
Оформление копирайта на сайтах и страницах на английском языке:
(с) 2011 Novosibirsk State Technical University NETI
2. Обязательные пункты меню веб-сайта
– о подразделении / проекте / конференции и т. д.;
– контактная информация.
3. Контактная информация
Контактная информация должна включать:
– фамилии, имена, отчества (полностью) и должности контактных лиц, почтовый адрес, телефон и электронную почту подразделения;
– электронную почту (телефон и почтовый адрес) подразделения(й), ответственных за содержание и техническую поддержку сайта.
При оформлении адресов электронной почты должен использоваться какой-либо способ защиты почтового ящика от спама.
4. Обновление содержания
Новостные разделы должны обновляться минимум один раз в две недели, другие разделы сайта – минимум один раз в семестр.
Веб-ресурсы, которые находятся в стадии разработки или реконструкции, а также страницы с незаполненными разделами, отсутствующими фотографиями и т. п., в сети не размещаются.
– При размещении на веб-сайте копий материалов, опубликованных на других сайтах, необходимо запрашивать разрешение у авторов данных материалов и указывать на веб-сайте имена авторов материалов, названия и точные адреса использованных ресурсов, в том числе ресурсов с сайтов НГТУ.
– В информационных и рекламно-информационных материалах рекомендуется использовать фотографии и иллюстрации, авторские права на которые принадлежат НГТУ НЭТИ (т. е. фотографии и иллюстрации, подготовленные подразделениями и сотрудниками НГТУ НЭТИ).