Программа дисциплины
Онлайн-маркетинг (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
1 | 3 | 108 | 0 | 18 | 18 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК6. способен исследовать применение различных научных подходов к автоматизации информационных процессов и информатизации предприятий и организаций (ПК-9) |
ПК7. способен выбирать методологию и технологию проектирования ИС с учетом проектных рисков (ПК-11) |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
С.З.24. использовать инновационные подходы к проектированию ИС |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.3. Готовность к осуществлению инновационной деятельности |
ОПК.8. способен исследовать применение различных научных подходов к автоматизации информационных процессов и информатизации предприятий и организаций (ПК-9) |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОПК.3.З-1.13. интегральные экономические показатели эффективности проектов |
ОПК.3.У12. навыками публичных деловых и научных коммуникаций |
Ф.ОПК.8.З-1.1. использовать инновационные подходы к проектированию ИС |