Программа дисциплины
История и методология науки и техники в области биотехнических систем и технологий (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
1 | 3 | 108 | 0 | 18 | 0 | 0 | ДЗ |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ОК1. способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень |
ОК2. способностью к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности |
ОК3. способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения |
ОК7. способностью адаптироваться к изменяющимся условиям, переоценивать накопленный опыт, анализировать свои возможности |
ОК8. способностью позитивно воздействовать на окружающих с точки зрения соблюдения норм и рекомендаций здорового образа жизни |
ОК9. готовностью использовать знания правовых и этических норм при оценке последствий своей профессиональной деятельности, при разработке и осуществлении социально значимых проектов |
ПК16. способностью анализировать современное состояние проблем в предметной области биотехнических систем и технологий (включая биомедицинские и экологические задачи), ставить цели и задачи научных исследований |
ПК17. способностью выбирать оптимальные методы и методики изучения свойств биологических объектов и формировать программы исследований |
ПК18. способностью организовывать и проводить медико-биологические, эргономические и экологические исследования |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
ОН.З.5. методологические основы и принципы современной науки |
С.З.8. основные проблемы и направления развития фундаментальных и прикладных исследований в биомедицинской и экологической инженерии |
ОН.В.14. навыками методологического анализа научного исследования и его результатов |
С.У.18. анализировать основные тенденции в развитии биомедицинской и экологической инженерии, выявлять её перспективные направления и возможности практического применения |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОНК.21. способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень |
СК.25. способностью организовывать и проводить медико-биологические, эргономические и экологические исследования |
СК.26. способностью выбирать оптимальные методы и методики изучения свойств биологических объектов и формировать программы исследований |
СК.27. способностью анализировать современное состояние проблем в предметной области биотехнических систем и технологий (включая биомедицинские и экологические задачи), ставить цели и задачи научных исследований |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОНК.21.У55. умение извлечения информации из новых источников |
Ф.СК.25.У3. навык методологического анализа научного исследования и его результатов |
Ф.СК.26.З-1.7. знание основных проблем и направлений развития фундаментальных и прикладных исследований в биомедицинской и экологической инженерии |
Ф.СК.27.З-1.5. знание методологических основ и принципов современной науки |
Ф.СК.27.У2. умение анализировать основные тенденции в развитии биомедицинской и экологической инженерии, выявлять её перспективные направления и возможности практического применения |