Программа дисциплины
Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
1 | 3 | 108 | 18 | 18 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК15. Планирование, организация и психологическое сопровождение внедрение результатов научных исследований |
ПК16. Постановка прикладных задач в определенной области применения психологии |
ПК18. Создание эффективных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
НИР.З.2. особенности организации деятельности психолога в различных учреждениях |
С.З.7. виды психологических практик, их роль в развитии науки и удовлетворении потребностей общества |
С.У.23. осуществлять организацию деятельности психологических служб в различных социальных сферах, производстве, образовании |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.1/Пр. Планирование, организация и психологическое сопровождение внедрение результатов научных исследований |
ОПК.14/Пр. Постановка прикладных задач в определенной области применения психологии |
ОПК.2/Пр. Создание эффективных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.ОПК.1/Пр.З-1.7. знать особенности организации деятельности психолога в различных учреждениях |
Ф.ОПК.14/Пр.У2. уметь организовывать деятельность психологической службы в социальной сфере, на производстве, в образовании |
Ф.ОПК.2/Пр.З-1.1. знать виды психологических практик, их роль в развитии науки и удовлетворении потребностей общества |