Программа дисциплины
Психология общения (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
5 | 3 | 108 | 18 | 36 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ОК2. понимание современных концепций картины мира на основе сформированного мировоззрения, овладения достижениями естественных и общественных наук, культурологии |
ПК23. реализация интерактивных методов, психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников и охрану здоровья индивидов и групп |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.З.2. психологические технологии, позволяющие решать типовые задачи в различных областях практики |
ГСЭ.З.4. систему категорий и методов, направленных на формирование аналитического и логического мышления психолога |
ГСЭ.У.9. реализовывать педагогическую деятельность |
ГСЭ.В.12. нормами взаимодействия и сотрудничества |
ГСЭ.В.13. толерантностью, социальной мобильностью |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
СК.13/П. реализация интерактивных методов, психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников и охрану здоровья индивидов и групп |
СЛК.3/П. Способность и готовность к межличностной коммуникации |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
СК.13/П.З-1.2. знать характеристики основных функций общения, основные составляющие вербального и невербального компонентов общения, основные законы восприятия человека человеком, психологические и коммуникативные барьеры общения, трудности и дефекты общения. |
СК.13/П.У2. уметь анализировать межличностные отношения между участниками взаимодействия |
Ф.СК.13/П.У1. знать психологические технологии, позволяющие решать типовые и специфические задачи в различных областях практики |
Ф.СЛК.3/П.У4. умеет выстраивать межкультурную, деловую, профессиональную коммуникацию с учетом психологических, поведенческих, социальных характеристик партнеров |