Программа дисциплины
Интернет-технологии в PR-деятельности (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
6 | 2 | 72 | 0 | 36 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ОК0. . |
ОК0. |
ПК2. способностью демонстрировать знание основных положений и концепций в области общего языкознания, теории и истории основного изучаемого языка (языков), теории коммуникации (ОПК-2); |
ОК10. способностью использовать основные положения и методы социальных и гуманитарных наук (наук об обществе и человеке), в том числе психологии и педагогики, в различных сферах жизнедеятельности (ОК-10). |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
. Владение основными технологиями PR-деятельности. |
. Способность ориентироваться в современных мировоззренческих концепциях и методах исследования окружающего мира на основе базовых естественнонаучных знаний |
ОК.4/И. Способность владеть базовыми знаниями в области информатики, владеть навыками использования программных средств и работы в компьютерных сетях, умением создавать базы данных и использовать ресурсы Интернета, уметь работать с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач и сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
З. принципов (языковыхе, коммуникационных и т.п.) создания PR-текста как важнейшего инструмента деятельности PR-специалиста, жанров PR-текста, каналов их эффективного распространения. |
З. технологий проведения PR-кампаний. |
ОК.4/И.У1/И. умеет применять основные методы, способы и средства получения, хранения и переработки информации с помощью компьютеров и компьютерных средств |
ОК.4/И.У7/И. умеет осваивать новые программные средства для профессиональной деятельности |
У. создавать PR-тексты различных жанров, редактировать их |
У. умеет оценивать состояние и тенденции развития информационных технологий и информатики в современном обществе |
У. формировать программу действий по проведению PR-кампаний |