Программа дисциплины
Лингвокультурология (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
7 | 4 | 144 | 36 | 18 | 0 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ОК1. готовность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия, руководствоваться ими в профессиональной деятельности (ОК-1) |
ОК8. способность видеть и реализовать перспективу своего культурно-нравственного и профессионального развития, расширять кругозор, обновлять знания, готовность к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способность к саморефлексии,осмысливанию своего социального и профессионального опыта (ОК-8) |
ОК13. способность основываться на базовых знаниях в области общегуманитарных наук (философия, культурология, история) в процессе формирования своего мировоззрения, понимать проблемы взаимоотношений общества и человека, взаимосвязь свободы и ответственности, значение нравственного и ценностного выбора, расширять свой кругозор в контексте полученного культурологического знания; умение использовать гуманитарные знания в своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-13) |
ОК18. умение пользоваться изученными иностранными языками в личностной и профессиональной коммуникации, для чтения литературы (общей и профессиональной), работы в Интернет-сети (ОК-18) |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
ГСЭ.У.2. на основе методологической культуры анализировать явления социальной реальности, осуществлять познавательную деятельность на базе гносеологических принципов и методов |
ГСЭ.З.3. культуру и традиции стран изучаемого языка, основные правила фонетики, грамматики, нормы речевого этикета |
ГСЭ.З.6. основные этапы развития человеческой цивилизации, ориентироваться в типах различных культур и религий, в процессе формирования культурного наследия, культурных традиций, ценностей и норм, быть знакомым с основными видами искусств, понимать их роль в жизни человека и общества |
ГСЭ.У.6. понимать место и роль российской культуры в мировом контексте, специфику журналистики как части культуры общества, творчества как культурного феномена |
ГСЭ.У.7. адаптироваться к разным социокультурным реальностям, проявлять толерантность к национальным, культурным и религиозным различиям |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОНК.1. способность основываться на базовых знаниях в области общегуманитарных наук (философия, культурология, история) в процессе формирования своего мировоззрения, понимать проблемы взаимоотношений общества и человека, взаимосвязь свободы и ответственности, значение нравственного и ценностного выбора, расширять свой кругозор в контексте полученного культурологического знания; умение использовать гуманитарные знания в своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-13) |
ОНК.6. умение пользоваться изученными иностранными языками в личностной и профессиональной коммуникации, для чтения литературы (общей и профессиональной), работы в Интернет-сети (ОК-18) |
СЛК.1. готовность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия, руководствоваться ими в профессиональной деятельности (ОК-1) |
СЛК.8. способность видеть и реализовать перспективу своего культурно-нравственного и профессионального развития, расширять кругозор, обновлять знания, готовность к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способность к саморефлексии,осмысливанию своего социального и профессионального опыта (ОК-8) |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.ОНК.1.З-1.1. основных этапов развития человеческой цивилизации, ориентироваться в типах различных культур и религий, в процессе формирования культурного наследия, культурных традиций, ценностей и норм, быть знакомым с основными видами искусств, понимать их роль в жизни человека и общества |
Ф.ОНК.6.З-1.1. культуры и традиции стран изучаемого языка, основны правил фонетики, грамматики, норм речевого этикета |
Ф.СЛК.1.У1. определять типы различных культур и религий, основные виды искусств, понимать их роль в жизни человека и общества |
Ф.СЛК.1.У3. адаптироваться к разным социокультурным реальностям, проявлять толерантность к национальным, культурным и религиозным различиям |
Ф.СЛК.8.У2. определять место и роль российской культуры в мировом контексте, специфику журналистики как части культуры общества, творчества как культурного феномена |