Программа дисциплины
Безопасность жизнедеятельности (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
2 | 3 | 108 | 36 | 18 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК5. выявление специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической. профессиональной и другим социальным группам |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
ЕН.У.1. использовать основные биологические параметры жизнедеятельности человека при выявлении специфики его психического функционирования |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
. способность применять основные методы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-16) |
. Способность ориентироваться в современных мировоззренческих концепциях и методах исследования окружающего мира на основе базовых естественнонаучных знаний |
ОПК.6/НИ. выявление специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической. профессиональной и другим социальным группам |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
З. знает связи между экологией и здоровьем человека, основных проявлений опасности среды обитания и антропогенного воздействия на биосферу |
З. знать основные термины и определения безопасности жизнедеятельности, организационные основы обеспечения безопасности жизнедеятельности; |
З. знать чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, фазы развития ЧС, зоны и масштабы воздействия, основные способы защиты населения в чрезвычайных ситуациях |
ОПК.6/НИ.У4. уметь анализировать характерные для профессиональной деятельности опасные и вредные факторы |
У. уметь использовать основные биологические параметры жизнедеятельности человека при выявлении специфики его психического функционирования |