Программа дисциплины
Общая психология (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
1 | 5 | 180 | 18 | 18 | 8 | 0 | Э | |||
2 | 4 | 144 | 18 | 0 | 18 | 0 | Э | |||
3 | 4 | 144 | 18 | 18 | 0 | 0 | Э | |||
4 | 4 | 144 | 18 | 18 | 0 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ОК2. понимание современных концепций картины мира на основе сформированного мировоззрения, овладения достижениями естественных и общественных наук, культурологии |
ПК3. описание структуры деятельности профессионала в рамках определенной сферы (психологического портрета профессионала) |
ПК10. понимание и постановка профессиональных задач в области научно-исследовательскойт и практической деятельности |
ПК19. самообразование на протяжении всей профессиональной жизни |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.З.1. психологические феномены, категории, методы изучения и описания закономерностей функционированияи развития психики с позиций существующих в отечественной и зарубежной науке подходов |
П.У.1. анализировать психологические теории возникновенияи развития психики в процессе эволюции |
ГСЭ.З.2. основы культурологии, способствующие общему развитию личности, обеспечивающие формирование мировоззрения и понимание современных концепций картины мира |
ГСЭ.З.4. систему категорий и методов, направленных на формирование аналитического и логического мышления психолога |
ГСЭ.З.5. основные направления развития системы образования, содержание педагогической деятельности, опыт подготовки психологов в стране и за рубежом |
ГСЭ.У.9. реализовывать педагогическую деятельность |
ГСЭ.В.12. нормами взаимодействия и сотрудничества |
ГСЭ.В.13. толерантностью, социальной мобильностью |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.7/НИ. понимание и постановка профессиональных задач в области научно-исследовательскойт и практической деятельности |
СК.12/НИ. Способность к описанию структуры деятельности профессионала в рамках определенной сферы (психологического портрета профессионала) |
СЛК.3/П. Способность и готовность к межличностной коммуникации |
СЛК.7/Пед. Способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.ОПК.7/НИ.У2. Уметь анализировать психологические теории возникновенияи развития психики в процессе эволюции |
Ф.СК.12/НИ.З-1.4. Знать психологические феномены, категории, методы изучения и описаниязакономерностей функционированияи развития психики с позиций существующих в отечественной и зарубежной науке подходов |
Ф.СЛК.3/П.З-1.1. знает особенности психологических и поведенческих характеристик личности |
Ф.СЛК.3/П.З-1.2. знать основы культуры речи |
Ф.СЛК.7/Пед.З-1.1. знает основные характеристики интеллектуального, творческого и профессионального потенциала личности |