Программа дисциплины
Семейные конфликты (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
4 | 5 | 180 | 34 | 16 | 0 | 0 | ДЗ |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК1. знает историю эволюции предмета конфликтологии, природу конфликта, его структуру, виды, детерминирующие факторы, особенности динамики протекания конфликтов в различных сферах, возможные способы работы с ними, условия, обеспечивающие предупреждение, разрешение и управление конфликтами и миром |
ПК3. способен применять методологию междисциплинарного анализа конфликта и мира, использовать категориальный аппарат гуманитарных и социальных наук с учетом предметного поля конфликтологии, многофакторной обусловленности конфликта и мира |
ОК6. владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного |
ПК7. способен определять необходимые технологии урегулирования конфликтов и поддержания мира |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.У.1. осуществлять анализ конфликтного взаимодействия с использованием понятийно-категориального аппарата конфликтологии |
П.З.2. философию конфликта и мира |
П.В.2. общими методами анализа и диагностики конфликта |
П.З.3. основные теоретические подходы в анализе конфликта и мира |
П.У.3. определять технологии и институты конфликторазрешения и поддержания мира |
П.З.5. основные технологии урегулирования конфликтов и поддержания мира |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
. Способность и готовность осуществлять эффективное коммуникативное взаимодействие в профессиональной деятельности. |
ОПК.10/НИ. Способность и готовность анализировать природу конфликта, его структуру, виды, детерминирующие факторы, особенности динамики протекания конфликтов в различных сферах, способность и готовность выделять способы работы с ними, понимать условия, обеспечивающие предупреждение, разрешение и управление конфликтами и миром. |
ОПК.3/НИ. способен применять методологию междисциплинарного анализа конфликта и мира, использовать категориальный аппарат гуманитарных и социальных наук с учетом предметного поля конфликтологии, многофакторной обусловленности конфликта и мира |
СК.1/ТХ. Способность и готовность владеть навыками медиации в условиях конфликта. |
СК.27/ТХ. Способность и готовность понимать и учитывать особенности работы с конфликтами в частной сфере. |
СЛК.1. Способность и готовность к межличностной коммуникации |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
З. Знать особенности коммуникации в условиях напряжения и конфликта. |
СЛК.1.З-1.1. знает особенности психологических и поведенческих характеристик личности |
СЛК.1.У1. умеет анализировать речь оппонента |
Ф.ОПК.10/НИ.З-1.11. Знать способы работы с конфликтами и понимать условия, обеспечивающие предупреждение, разрешение и управление конфликтами и миром. |
Ф.ОПК.10/НИ.У7. Владеть методами диагностики и анализа конфликта. |
Ф.ОПК.3/НИ.У10. осуществлять анализ конфликтного взаимодействия с использованием понятийно-категориального аппарата конфликтологии |
Ф.СК.1/ТХ.З-1.7. Знать теоретические основы посреднической деятельности и понимать их. |
Ф.СК.27/ТХ.З-1.10. Знать специфику конфликтов в частной сфере. |
Ф.СК.27/ТХ.З-1.12. Знать специфику работы с конфликтами, возникающими в сфере межличностных отношений. |
Ф.СК.27/ТХ.З-1.9. Знать особенности технологий урегулирования и разрешения конфликтов в частной сфере. |
Ф.СК.27/ТХ.У13. Уметь подбирать адекватные технологии урегулирования конфликтов в частной сфере. |