Программа дисциплины
Основы инновационного менеджмента на предприятиях торговли (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
5 | 3 | 108 | 36 | 18 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК2. способность находить организационно-управленческие решения в стандартных и нестандартных ситуациях |
ОК2. умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь |
ОК4. готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе, способностью к осуществлению функций руководителя подразделения предприятия |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОУК.4. Способность применять методы и инструменты менеджмента в профессиональной сфере |
СЛК.1. Способность и готовность к межличностной коммуникации |
СЛК.2. Способность и готовность работать в коллективе |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОУК.4.З-1.2. знает принципы процесса разработки, принятия, организации исполнения управленческих решений |
СЛК.1.З-1.5. знает особенности делового общения |
СЛК.2.З-1.1. знает закономерности формирования и развития коллективов |
СЛК.2.З-1.2. знает социальные основы партнерских и конфликтных отношений в социально-трудовой сфере и методы управления конфликтом в организации |