Программа дисциплины
Профессиональная этика и служебный этикет (Гуманитарный, социальный и экономический цикл)
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
7 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | |||||
8 | 2 | 72 | 0 | 0 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ОК5. способностью понимать социальную значимость своей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета (ОК-5); |
ОК7. способностью к толерантному поведению, к социальному и профессиональному взаимодействию с учетом этнокультурных и конфессиональных различий, к работе в коллективе, кооперации с коллегами, к предупреждению и конструктивному разрешению конфликтных ситуаций в процессе профессиональной деятельности (ОК-7); |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
ГСЭ.З.5. нормы профессиональной этики, возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности; |
ГСЭ.З.6. сущность профессионально-нравственной деформации и пути её предупреждения и преодоления; |
ГСЭ.З.7. основные нормы и функции служебного этикета; |
ГСЭ.У.13. оценивать факты и явления профессиональной деятельности с нравственной точки зрения; |
ГСЭ.У.14. осуществлять с позиции этики и морали выбор норм поведения в конкретных служебных ситуациях; |
ГСЭ.У.15. давать нравственную оценку коррупционным проявлениям и другим нарушениям норм профессиональной этики; |
ГСЭ.У.16. соблюдать правила вежливости и культуры поведения в профессиональной деятельности; |
ГСЭ.В.23. навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; |
ГСЭ.В.25. навыками поведения в служебном коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами служебного и общего этикета; |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОНК.16. способностью к толерантному поведению, к социальному и профессиональному взаимодействию с учетом этнокультурных и конфессиональных различий, к работе в коллективе, кооперации с коллегами, к предупреждению и конструктивному разрешению конфликтных ситуаций в процессе профессиональной деятельности (ОК-7); |
ОНК.18. способностью понимать социальную значимость своей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета (ОК-5); |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.ОНК.16.З-1.5/1. сущность профессионально-нравственной деформации и пути её предупреждения и преодоления; |
Ф.ОНК.16.З-1.6/1. нормы профессиональной этики, возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности; |
Ф.ОНК.18.З-1.2/1. оценивать факты и явления профессиональной деятельности с нравственной точки зрения; |
Ф.ОНК.18.З-1.3/1. давать нравственную оценку коррупционным проявлениям и другим нарушениям норм профессиональной этики; |
Ф.ОНК.18.З-1.5/1. основные нормы и функции служебного этикета; |
Ф.ОНК.18.У2/1. навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; |
Ф.ОНК.18.У2/1. осуществлять с позиции этики и морали выбор норм поведения в конкретных служебных ситуациях; |
Ф.ОНК.18.У3/1. соблюдать правила вежливости и культуры поведения в профессиональной деятельности; |
Ф.ОНК.18.-2/1. навыками поведения в служебном коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами служебного и общего этикета; |