Программа дисциплины
Психология рекламы (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
4 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | |||||
5 | 3 | 108 | 0 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
. Реализация прикладных видов деятельности на основе фундаментальных психологических знаний |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
З. знать классификацию потребностей и мотивов, свойства доминанты и законы цветовосприятия |
У. владеть навыками осуществления профессиональной деятельности на основе экспериментальных типов исследования в психологии |
У. уметь анализировать рекламную продукцию с точки зрения теории потребностей и законов цветовосприятия |