Программа дисциплины
Теория и психология религии (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
7 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | |||||
8 | 2 | 72 | 0 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ОК2. понимание современных концепций картины мира на основе сформированного мировоззрения, овладения достижениями естественных и общественных наук, культурологии |
ПК3. описание структуры деятельности профессионала в рамках определенной сферы (психологического портрета профессионала) |
ОК7. восприятие личности другого, эмпатия, установление доверительного контакта и диалога, убеждение и поддержка людей |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.З.1. психологические феномены, категории, методы изучения и описания закономерностей функционированияи развития психики с позиций существующих в отечественной и зарубежной науке подходов |
ГСЭ.З.2. основы культурологии, способствующие общему развитию личности, обеспечивающие формирование мировоззрения и понимание современных концепций картины мира |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
СК.12/НИ. Способность к описанию структуры деятельности профессионала в рамках определенной сферы (психологического портрета профессионала) |
СЛК.1/П. Способность восприятия личности другого, эмпатия, установление доверительного контакта и диалога, убеждение и поддержка людей |
СЛК.10/Пед. Готовность и способность к освоению мирового и национального культурного наследия |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
СЛК.1/П.У1. знает законы социальной перцепции и социальные эмоции |
Ф.СК.12/НИ.З-1.4. Знать психологические феномены, категории, методы изучения и описаниязакономерностей функционированияи развития психики с позиций существующих в отечественной и зарубежной науке подходов |
Ф.СЛК.10/Пед.У1. умеет оценивать современные явления в культурно-историческом контексте |