Программа дисциплины
Стратегия развития туриндустрии (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
8 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | |||||
9 | 5 | 180 | 0 | 0 | 0 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК1. владение теоретическими основами проектирования, готовность к применению основных методов проектирования в туризме |
ОК6. способность работать в коллективе, руководить людьми и подчиняться |
ОК7. готовность к восприятию культуры и обычаев других стран и народов, с терпимостью относиться к национальным, расовым, конфессиональным различиям, способность к межкультурным коммуникациям в туристской индустрии |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.З.1. теоретические основы проектирования, организации и реализации стратегий и программ для разных типов туристских продуктов, соответствующих запросам потребителей, нормативно-техническую базу туристско-рекреационного проектирования |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
. Способность применять методы и инструменты менеджмента в профессиональной сфере |
ОУК.4. Способность применять методы и инструменты менеджмента в профессиональной сфере |
СК.7. владение теоретическими основами проектирования, готовность к применению основных методов проектирования в туризме |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
З. знает основы организации и управления предприятием в условиях рынка |
ОУК.4.З-1.1. знает основы организации и управления предприятием в условиях рынка |
ОУК.4.У9. умеет оценивать управление предприятием с позиции внутреннего состояния и внешнего окружения |
СК.7.З-1.3. знать основы прогнозирования и планирования в туризме |
У. умеет оценивать управление предприятием с позиции внутреннего состояния и внешнего окружения |
Ф.СК.7.З-1.4. Знать теоретические основы проектирования, организации и реализации стратегий и программ для разных типов туристских продуктов, соответствующих запросам потребителей, нормативно-техническую базу туристско-рекреационного проектирования |