Перечень формируемых компетенций |
ПК1. быть готовым к разработке и реализации социальных технологий, учитывающих особенности современного сочетания глобального, национального и регионального, специфику социокультурного развития общества |
ПК2. быть способным обеспечивать высокий уровень социальной культуры технологий поддержки, социальной защиты слабых слоев населения, благополучия граждан |
ОК2. Уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь |
ПК3. быть готовым к посреднической, социально-профилактической, консультационной деятельности по проблемам социализации, абилитации и реабилитации |
ПК4. быть готовым к обеспечению социальной защиты, помощи и поддержки, предоставлению социальных услуг отдельным лицам и социальным группам |
ПК7. быть готовым решать проблемы клиента путем привлечения соответствующих специалистов, мобилизации собственных сил, физических, психических и социальных ресурсов клиента |
ПК9. быть способным целеноправленно и эффективно реализовывать современные технологии психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы, медико-социальной помощи населения |
ПК13. быть способным исследовать особенности культуры социальной жизни, благополучия, поведения в социальной сфере различных национально-этнических и половозрастных, а также социально-классовых групп |
ОК14. владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного |
ПК14. владеть способностью анализа специфики социокультурного пространства, инфраструктуры обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп |
ПК15. быть способным выявлять, формулировать и разрешать проблемы в сфере психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы, медико-социальной помощи |
ПК18. быть способным составить практические рекомендации по использованию результатов научных исследований |
ПК19. быть готовым представлять результаты исследования в формах отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений |
ПК24. быть способным к координации деятельности по выявлению лиц, нуждающихся в социальной защите, медико-социальной помощи |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
П.З.2. основы современной теории социального благополучия, качества жизни и социального здоровья |
ГСЭ.З.6. Основы парадигмы современного психологического знания |
П.З.8. основные технологии обеспечения социального благополучия |
П.З.10. сущность и формы проявления социального конфликта во всех сферах общественной и личной жизни в современных условиях |
П.З.12. общенаучные и специальные методы исследования в социальной работе |
П.З.15. этические основы социальной работы |
П.У.24. использовать основные критерии социального благополучия |
П.У.29. выбирать методы, соответствующие целям и задачам исследования |
П.В.45. современными технологиями организации социальной работы |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
ОПК.3/И. способность оценивать социальные исследования с последующей разработкой практических рекомендаций |
ОПК.4/СТ. готовность к разработке, применению, тиражированию и оценке эффективности социальной работы |
ОПК.6/СП. способность и готовность понимать и учитывать особенности формирования личности, адаптации ее в обществе, закономерности социального взаимодействия индивидов и групп |
СК.15/СТ. способность и готовность оценить необходимость оказания социально-медицинской, психосоциальной, социально-педагогической помощи клиенту социальной работы |
СК.16/СТ. способность и готовность осуществлять социально-медицинское, психосоциальное, социально-педагогическое сопровождение в социальной работе |
СК.18/СТ. владеть технологиями консультирования и посреднеческой деятельности по проблемам социализации, абилитации, реабилитации |
СК.25/СТ. быть способным выявлять, формулировать и разрешать проблемы в социальной, социально-медицинской, психосоциальной, социально-педагогической и структурной профессиональной деятельности, а также формулировать цели своей профессиональной деятельности |
СЛК.1/СТ. Способность и готовность к межличностной коммуникации |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
СК.15/СТ.З-1.3. знать и уметь владеть психосоциальными методами и технологиями |
СК.15/СТ.У2. уметь выбирать и применять к клиенту технологии социального и психологического консультирования |
СК.16/СТ.З-1.4. знать особенности психосоциального сопровождения в социальной работе |
СК.18/СТ.У5. уметь и выбирать и применять к клиенту технологии социального и психологического. профориентационного консультирования |
СК.25/СТ.З-1.3. знать основные диагоностические процедуры в социальной работе |
СК.25/СТ.З-1.5. основные технологии и области применения психосоциальной работы, социальной медицины |
Ф.ОПК.3/И.З-1.4. знать и уметь применять методы социально-психологических исследований, проводить психодиагностическое исследование личности и группы |
Ф.ОПК.4/СТ.У6. выбирать и обосновывать технологии социальной работы применительно к конкретному случаю |
Ф.ОПК.6/СП.З-1.7. знать закономерности развития и механизмы формирования личности , особенности ее социальной адаптации |
Ф.СЛК.1/СТ.З-1.1. знает особенности психологических и поведенческих характеристик личности |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы