Программа дисциплины
Маркетинг (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
5 | 5 | 180 | 36 | 36 | 0 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ОК6. умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь |
ПК10. способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию |
ОК11. умение критически оценивать личные достоинства и недостатки |
ОК14. владение одним из иностранных языков на уровне, обеспечивающем эффективную профессиональную деятельность |
ОК19. способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловую переписку, электронные коммуникации |
ПК23. знание современной системы управления качеством и обеспечения конкурентоспособности |
ПК27. способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления |
ПК29. способность анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса |
ПК36. умение использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте |
ПК48. умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.В.3. методами разработки и реализации маркетинговых программ |
ГСЭ.В.4. экономическими методами анализа поведения потребителей, производителей, собственников ресурсов и государства |
П.З.12. содержание маркетинговой концепции управления |
П.З.14. основы маркетинговых коммуникаций |
П.У.42. использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований |
П.У.43. ставить и решать задачи операцонного маркетинга |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.12/ИА. способность анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса |
ОПК.15/ИА. способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления |
ОПК.19/ОУ. знание современной системы управления качеством и обеспечения конкурентоспособности |
ОПК.33/ОУ. способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию |
СК.32/П. умение использовать в практической деятельности организаций информацию, полученную в результате маркетинговых исследований и сравнительного анализа лучших практик в менеджменте |
СК.7/П. умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею |
СЛК.1. Способность и готовность к межличностной коммуникации |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОПК.12/ИА.З-1.1/ПМ. знать основные виды спроса, их характеристики, методы формирования спроса |
СК.32/П.У1/ПМ. проводить маркетинговые исследования, обрабатывать результаты |
Ф.ОПК.15/ИА.З-1.2/ПМ. владеть методами разработки и реализации маркетинговых программ |
Ф.ОПК.19/ОУ.З-1.12/ПМ. знать содержание маркетинговой концепции управления |
Ф.ОПК.33/ОУ.З-1.1/ПМ. знать основы маркетинговых коммуникаций |
Ф.ОПК.33/ОУ.У2/ПМ. уметь ставить и решать задачи операцонного маркетинга |
Ф.СК.7/П.З-1.2/ПМ. использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований |
Ф.СЛК.1.З-1.1. знает особенности психологических и поведенческих характеристик личности |