Программа дисциплины
Маркетинговая деятельность в местах сбыта товаров (мерчендайзинг) (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
7 | 2 | 72 | 18 | 36 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК31. Способен организовать и провести рыночное наблюдение, опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке; осуществить сбор, обработку и анализ полученных данных |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.19/И. Способен организовать и провести рыночное наблюдение, опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке; осуществить сбор, обработку и анализ полученных данных |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОПК.19/И.З-1.1/И. Знает технологии мерчендайзинга |
ОПК.19/И.У9/И. Умеет применять основные схемы мерчендайзинга |