Программа дисциплины
Управление поведением потребителей (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
6 | 3 | 108 | 18 | 36 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК10. способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию |
ОК20. способность учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности |
ОК22. способность придерживаться этических ценностей и здорового образа жизни |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
ГСЭ.З.3. основные нормативно-правовые документы |
ГСЭ.У.5. ориентироваься в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности |
ГСЭ.У.6. использовать правовые нормы в профессиональной и общественной деятельности |
П.З.14. основы маркетинговых коммуникаций |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.33/ОУ. способность участвовать в разработке маркетинговой стратегии организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию |
СЛК.6. Способность и готовность к ответственному поведению в соответствии с моральными нормами и нравственными ценностями |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.ОПК.33/ОУ.З-1.1/ПМ. знать основы маркетинговых коммуникаций |
Ф.СЛК.6.З-1.2. знает правовые и моральные нормы, регулирующих общественные отношения |