Программа дисциплины
Интернет-маркетинг (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
8 | 3 | 108 | 16 | 0 | 24 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ОК16. понимание роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний |
ОК17. владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией |
ОК18. способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах |
ПК48. умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
ЕН.В.2. программным обеспечением для работы с деловой ифнормацией и основами Интернет-технологий |
ЕН.У.4. применять информационные технологии для решения управленческих задач |
П.З.14. основы маркетинговых коммуникаций |
П.У.42. использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОК.6/И. Способность владеть базовыми знаниями в области информатики, владеть навыками использования программных средств и работы в компьютерных сетях, умением создавать базы данных и использовать ресурсы Интернета, уметь работать с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач и сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности |
СК.7/П. умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.ОК.6/И.У2/И. владеет персональным компьютером как средством управления информацией |
Ф.ОК.6/И.У3/И. умеет осуществлять поиск информации в локальных и глобальных сетях |
Ф.ОК.6/И.У6/И. умеет пользоваться наиболее распространенными офисными и математическими пакетами прикладных программ |
Ф.СК.7/П.З-1.3/ПМ. основы маркетинговых коммуникаций |