Программа дисциплины
Маркетинг (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
5 | 2 | 72 | 18 | 18 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК11. позиционировать электронное предприятие на глобальном рынке; формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействие с потребителями, организовывать продажи в среде Интернет |
ПК26. описывать целевые сегменты ИКТ-рынка |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.У.20. формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействие с потребителями, организовывать продажи в среде Интернет |
П.В.28. формирования потребительской аудитории и осуществления взаимодействие с потребителями |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.2/А. описывать целевые сегменты ИКТ-рынка |
СК.19/ИП. позиционировать электронное предприятие на глобальном рынке; формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействие с потребителями, организовывать продажи в среде Интернет |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.ОПК.2/А.З-1.1. формирования потребительской аудитории и осуществления взаимодействие с потребителями |
Ф.СК.19/ИП.У2. формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействие с потребителями, организовывать продажи в среде Интернет |