Программа дисциплины
Международный маркетинг-менеджмент (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
4 | 3 | 108 | 4 | 14 | 0 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК1. способность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями |
ОК1. способность развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования |
ПК3. умение использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач |
ОК4. способность принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия |
ОК6. обладание навыками публичных деловых и научных коммуникаций |
ПК13. способность применять современные методы и методики преподавания управленческих дисциплин |
ПК16. умение учитывать особенности энергетических предприятий для планирования финансово-хозяйственной деятельности |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
ОН.З.17. основные закономерности развития науки |
ОН.У.18. предлагать новые области научных исследований и разработок, новые методологические подходы к решению задач в профессиональной сфере деятельности |
ОН.З.18. структурирование уровней научного исследования: эмпирического и теоретического |
ОН.У.20. анализировать процессы структурных преобразований, системной интеграции и дифференциации, определять тип наблюдаемых интеграционных преобразований |
ОН.В.21. культурой мышления, знать его законы и использовать их в исследовательской, аналитической и педагогической деятельности |
С.З.26. современные теории корпоративных финансов |
С.У.30. управлять развитием организации |
С.У.40. выполнять расчеты по оценке резервов улучшения результатов деятельности предприятий и готовить рекомендации на основе выполненного экономического анализа |
С.В.47. технологией публичных выступлений и деловых коммуникаций |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.1/ГМИТ/ОУ. способность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями |
ОПК.10/П. способность применять современные методы и методики преподавания управенческих дисциплин |
ОПК.4/ОУ. умение использовать современные методы управения корпоративными финансами для решения стратегических задач |
ОУК.27. обладание навыками публичных деловых и научных коммуникаций |
ОУК.28. способность принимать организационно-управленческие решения и оценивать их последствия |
СК.21/ПЭ/ОУ. умение учитывать особенности энергетических предприятий для планирования финансово-хозяйственной деятельности |
СЛК.5. способность развивать свой общекультурный и профессиональный уровень и самостоятельно осваивать новые методы исследования |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.ОПК.1/ГМИТ/ОУ.З-1.8. управлять развитием организации |
Ф.ОПК.10/П.З-1.11. культурой мышления, знать его законы и использовать их в исследовательской, аналитической и педагогической деятельности |
Ф.ОПК.4/ОУ.З-1.2. современные теории корпоративных финансов |
Ф.ОУК.27.З-1.2. технологией публичных выступлений и деловых коммуникаций |
Ф.ОУК.28.З-1.2. анализировать процессы структурных преобразований, системной интеграции и дифференциации, определять тип наблюдаемых интеграционных преобразований |
Ф.СК.21/ПЭ/ОУ.З-1.17. выполнять расчеты по оценке резервов улучшения результатов деятельности предприятий и готовить рекомендации на основе выполненного экономического анализа |
Ф.СЛК.5.З-1.75. структурирование уровней научного исследования: эмпирического и теоретического |
Ф.СЛК.5.З-1.76. предлагать новые области научных исследований и разработок, новые методологические подходы к решению задач в профессиональной сфере деятельности |
Ф.СЛК.5.З-1.78. основные закономерности развития науки |