7 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Единый портал государственных и муниципальных услуг

Единый портал информации о государственных услугах для граждан и организаций, предоставляемых органами исполнительной власти - портал "Госуслуги" https://www.gosuslugi.ru, позволяет получить услуги и информацию о них в электронном виде, что предоставляет заявителям (получателям государственных услуг) следующие преимущества:

  • экономия времени;
  • минимизация ошибок, связанных с оформлением представляемых заявителями (получателями государственных услуг) документов;
  • ускорение процесса рассмотрения документов;
  • сокращение количества посещений федерального органа исполнительной власти;
  • удобство процедур взаимодействия с федеральным органом исполнительной власти;
  • оптимизация процедуры предоставления государственных услуг.

Услуги, которые можно получить в электронном виде на портале
Порядок регистрации на портале "Госуслуги"
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Услуги, которые можно получить в электронном виде:

  • оформление иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации,
  • оформление паспорта гражданина РФ и заграничного паспорта,
  • предоставление адресно-справочной информации,
  • оформление приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства,
  • регистрация граждан и др.,

Перечень услуг для физических лиц

Регистрация на портале "Госуслуги"

Для получения услуг, оказываемых ФМС России через портал, необходимо зарегистрироваться на портале.
Для регистрации необходимы паспортные данные и номер СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации).

Процесс регистрации включает в себя следующие шаги:
1. Заполнение регистрационной анкеты.
2. Проверка корректности введенных данных (создание Стандартной учетной записи).
3. Подтверждение личности (создание Подтвержденной учетной записи).

Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:

  • обратиться в Центр обслуживания (полный список и расположение на карте города — на портале, доступны после регистрации);
  • получить код подтверждения личности по почте;
  • воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).

Возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.
После авторизации на портале доступен «Личный кабинет» пользователя.

Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх