5 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Студенты НГТУ НЭТИ и других вузов создают исторический квест о блокадном Ленинграде

Новости

Студенты Новосибирского государственного технического университета НЭТИ работают над созданием компьютерной игры в жанре «квест», действие которой происходит в блокадном Ленинграде. Она поможет школьникам и студентам глубоко погрузиться в исторические события нашей страны.

Активная разработка проекта началась весной 2024 года, и команда уже проделала колоссальную работу: написан сюжет для пролога, нарисованы спрайты основных персонажей, первые локации, предметы окружения и техника. Проект объединил студентов разных вузов: НГТУ НЭТИ, Новосибирского государственного педагогического университета, Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств им. А. Д. Крячкова, а также участников из других городов в команду TuderDev — над проектом в различное время работали почти два десятка человек.

«Изначально была идея сделать тестирование для школьников в игровом формате по всем предметам. Потом решили, что нужно сконцентрироваться на истории, посмотрели учебный план школьников и пришли к выводу, что о событии, о котором все должны знать, — о блокаде Ленинграда рассказывают очень мало. Мы решили посвятить этому игру. Наш герой — 16-летний мальчик Коля, который должен был перейти в 10 класс. Его непосредственно затронут все события того времени. Среди героев — мама Коли, его друзья и соседи», — рассказала лидер команды, студентка 2 курса магистратуры факультета автоматики и вычислительной техники НГТУ НЭТИ Влада Редут.

По словам Влады, игровой формат взят для того, чтобы можно было как можно большему числу людей доступно и в интересной для них форме донести исторические события. Выпуск игры планируется по эпизодам. Игроки вместе с героем будут выполнять различные задачи. В середине сентября вышла первая сцена первого эпизода.

«В первом эпизоде три сцены. Первая — от момента дня рождения героя до момента его отправки на фронт. Вторая сцена — тот день, когда его призывают, и третья — он на войне. По мере разработки мы будем выкладывать новые эпизоды. Мы стараемся как можно более достоверно все прорабатывать — костюмы, героев, обстановку, чтобы передать дух того времени», — добавила Влада Редут.

Игра ориентирована на школьников 9—11 классов, студентов колледжей, изучающих историю XX века, в том числе события Великой Отечественной войны и блокады Ленинграда, а также студентов вузов, у которых есть научно-исследовательский интерес к этому периоду истории и которые могут стать наставниками для младших поколений. В дальнейшем команда собирается развивать интерактивный квест и на другие этапы истории.


 

фотография: предоставлены разработчиками фотография: предоставлены разработчиками фотография: предоставлены разработчиками

Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх