Продвинуть без денег: в «Гараже» обсудили безбюджетный маркетинг
Тренинг прошёл 6 апреля.
Виталий Конев, основатель маркетингового агентства «Стратосфера» рассказал основные инструменты безбюджетного маркетинга: инструменты дополнительного охвата, специфика работы с блогерами, работа с системами лояльности и др.
Георгий Зорин, резидент студенческого бизнес-инкубатора, раскрыл специфику использования маркетинговых инструментов при проведении CustDev и разработки MVP-стартапа. Отдельно Георгий остановился на вопросах использования возможностей социальных сетей для исследований потребителя и каналов сбыта. Вместе с участниками определили основные каналы продвижения стартапа, целевую аудиторию этих каналов и в каждом из пунктов прописали TЗ для продвижения проекта.
Кирилл Лопухов, основатель стартапа Crystal Ceramic, поделился собственным опытом работы с социальными сетями и получения мощного эффекта в работе с хайповыми темами и нестандартными инструментами. Интересен пример использования Кириллом нестандартные видео для демонстрации гидрофобных свойств продукта стартапа.
После выступлений еще больше часа участники задавали спикерам вопросы и совместно обсуждали возможности безбюджетного маркетинга идей и проектов.