Ночь музеев в НГТУ НЭТИ: первым делом — самолеты
Объявления
В Ночь музеев, 21 мая, будет работать музейная площадка НГТУ НЭТИ «Лаборатория конструкции и оборудования летательных аппаратов». Время: 20:00—22:00 Начало экскурсий: 20:00 и 21:00.
Место: пр. К. Маркса, 20, корпус 6, 140 ауд.
Сбор: 20:00 и 21:00 на площадке перед крыльцом 6 корпуса НГТУ НЭТИ.
Количество мест ограничено. Регистрация обязательна: naumenko@corp.nstu.ru
В заявке указать ФИО участников, контактный телефон для подтверждения приема заявки.
Телефон для вопросов: 346-27-87.
В ходе экскурсии вы познакомитесь с летательными аппаратами Су-25, Су-15, Су-7, МиГ-15 УТИ, МИГ-19, а также КА-26 и ЯК-50. Программа аэрочаса: это путешествие от одного самолета к другому.
Техновстреча с Су-25. Самый современный из представленных в НГТУ НЭТИ летательных аппаратов. Самолет класса «штурмовик», бронированный, низкоскоростной, но в то же время очень маневренный и хорошо оснащенный вооружением. Такие машины успешно участвовали в Афганской войне, модернизированные версии используются в современных операциях.
Аэробеседка под крылом Су-15. Эта грозная машина — истребитель Су-15 производилась на Новосибирском авиазаводе имени В. П. Чкалова. Эта машина в свое время неудачно приземлилась, гофроскладки можно разглядеть на фюзеляже, поэтому истребитель попал в учебную лабораторию. В 70—80-е годы он был самым распространенным перехватчиком в СССР. К самолету подведено электропитание, поэтому студенты во время лабораторных работ могут проводить из кабины выпуск-уборку шасси, управление элеронами, закрылками.
Ретровстреча — бомбардировщик Су-7. Разработка 50-х годов ОКБ им. П. О. Сухого. Самолет сверхзвуковой, с впервые примененным в авиапрактике регулируемым воздухозаборником и управляемым стабилизатором. Аппарат имел очень широкое боевое применение. Препарированный бомбардировщик открыт для обозрения внутренней оснастки фюзеляжа.
Расстыкованы и пришвартованы — ансамбль двух самолетов ОКБ им. Микояна. Истребитель МиГ-15 — первый массовый советский реактивный боевой самолет, выпускавшийся тысячными тиражами. Почтим память — первый космонавт Юрий Гагарин разбился на аналогичном МиГ-15УТИ. Рядом расположен истребитель МиГ-19 — первый массовый советский боевой самолет, который превзошел скорость звука. Знакомство с представителем небоевой авиации — самолетом ЯК-50. На таких самолетах в Советском Союзе увлеченные небом девушки и юноши выполняли трюки высшего спортивного пилотажа.
Знаменитость КА-26 — вертолет, да не простой. Конструкция уникального ОКБ Камова. Этот советский многоцелевой вертолет имеет не классическую винтовую схему, а соосную.
Экскурсию по лаборатории проведет Владимир Иванович Трунёв – сотрудник факультета летательных аппаратов. Наш ФЛА — единственное место за Уралом, где в вузе собрана коллекция боевых самолетов разных классов, сконструированных в ОКБ Сухого, им. Микояна, Яковлева и Камова, относящихся к периоду 60-х — 70-х годов прошлого века.
Место: пр. К. Маркса, 20, корпус 6, 140 ауд.
Сбор: 20:00 и 21:00 на площадке перед крыльцом 6 корпуса НГТУ НЭТИ.
Количество мест ограничено. Регистрация обязательна: naumenko@corp.nstu.ru
В заявке указать ФИО участников, контактный телефон для подтверждения приема заявки.
Телефон для вопросов: 346-27-87.
В ходе экскурсии вы познакомитесь с летательными аппаратами Су-25, Су-15, Су-7, МиГ-15 УТИ, МИГ-19, а также КА-26 и ЯК-50. Программа аэрочаса: это путешествие от одного самолета к другому.
Техновстреча с Су-25. Самый современный из представленных в НГТУ НЭТИ летательных аппаратов. Самолет класса «штурмовик», бронированный, низкоскоростной, но в то же время очень маневренный и хорошо оснащенный вооружением. Такие машины успешно участвовали в Афганской войне, модернизированные версии используются в современных операциях.
Аэробеседка под крылом Су-15. Эта грозная машина — истребитель Су-15 производилась на Новосибирском авиазаводе имени В. П. Чкалова. Эта машина в свое время неудачно приземлилась, гофроскладки можно разглядеть на фюзеляже, поэтому истребитель попал в учебную лабораторию. В 70—80-е годы он был самым распространенным перехватчиком в СССР. К самолету подведено электропитание, поэтому студенты во время лабораторных работ могут проводить из кабины выпуск-уборку шасси, управление элеронами, закрылками.
Ретровстреча — бомбардировщик Су-7. Разработка 50-х годов ОКБ им. П. О. Сухого. Самолет сверхзвуковой, с впервые примененным в авиапрактике регулируемым воздухозаборником и управляемым стабилизатором. Аппарат имел очень широкое боевое применение. Препарированный бомбардировщик открыт для обозрения внутренней оснастки фюзеляжа.
Расстыкованы и пришвартованы — ансамбль двух самолетов ОКБ им. Микояна. Истребитель МиГ-15 — первый массовый советский реактивный боевой самолет, выпускавшийся тысячными тиражами. Почтим память — первый космонавт Юрий Гагарин разбился на аналогичном МиГ-15УТИ. Рядом расположен истребитель МиГ-19 — первый массовый советский боевой самолет, который превзошел скорость звука. Знакомство с представителем небоевой авиации — самолетом ЯК-50. На таких самолетах в Советском Союзе увлеченные небом девушки и юноши выполняли трюки высшего спортивного пилотажа.
Знаменитость КА-26 — вертолет, да не простой. Конструкция уникального ОКБ Камова. Этот советский многоцелевой вертолет имеет не классическую винтовую схему, а соосную.
Экскурсию по лаборатории проведет Владимир Иванович Трунёв – сотрудник факультета летательных аппаратов. Наш ФЛА — единственное место за Уралом, где в вузе собрана коллекция боевых самолетов разных классов, сконструированных в ОКБ Сухого, им. Микояна, Яковлева и Камова, относящихся к периоду 60-х — 70-х годов прошлого века.