Производственное совещание преподавателей и сотрудников университета
Новости
31 августа в НГТУ состоялось производственное совещание преподавателей и сотрудников университета. Ректор НГТУ профессор Николай Пустовой выступил с докладом об итогах деятельности вуза за 2008/2009 учебный год.
31 августа в НГТУ состоялось производственное совещание преподавателей и сотрудников университета. Ректор НГТУ профессор Николай Пустовой выступил с докладом об итогах деятельности вуза за 2008/2009 учебный год.
Подводя итоги деятельности университета, ректор отметил, что в 2008/2009 учебном году значительно увеличилось количество заявок коллективов НГТУ, поданных в различные фонды поддержки научных исследований, 25 % заявок получили финансирование.
Особое внимание Николай Васильевич уделил итогам реализации Инновационной образовательной программы.
Несмотря на сложности новой системы приема абитуриентов, Николай Васильевич выразил уверенность, что интерес к НГТУ не снизился. В этом году на бюджетные места дневного отделения вуза было зачислено 1573 человека, средний конкурс составил 7, 88 человек на место.
В качестве основных задач развития университета на новый учебный год Н. В. Пустовой назвал внедрение результатов инновационной образовательной программы, увеличение объёмов научных исследований, переход на двухуровневую систему подготовки и др.
Подводя итоги деятельности университета, ректор отметил, что в 2008/2009 учебном году значительно увеличилось количество заявок коллективов НГТУ, поданных в различные фонды поддержки научных исследований, 25 % заявок получили финансирование.
Особое внимание Николай Васильевич уделил итогам реализации Инновационной образовательной программы.
Несмотря на сложности новой системы приема абитуриентов, Николай Васильевич выразил уверенность, что интерес к НГТУ не снизился. В этом году на бюджетные места дневного отделения вуза было зачислено 1573 человека, средний конкурс составил 7, 88 человек на место.
В качестве основных задач развития университета на новый учебный год Н. В. Пустовой назвал внедрение результатов инновационной образовательной программы, увеличение объёмов научных исследований, переход на двухуровневую систему подготовки и др.