Каникулы
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Студенты НГТУ вошли в полуфинал конкурса в области связей с общественностью «Призвание»

Новости

Студенты Новосибирского государственного технического университета вошли в полуфинал конкурса в области связей с общественностью «Призвание», который прошел в рамках XI Всероссийского фестиваля преподавателей и студентов «PR – профессия третьего тысячелетия» 11-15 апреля в Санкт-Петербурге.

Студенты Новосибирского государственного технического университета вошли в полуфинал конкурса в области связей с общественностью «Призвание», который прошел в рамках XIВсероссийского фестиваля преподавателей и студентов «PR – профессия третьего тысячелетия» 11-15 апреля в Санкт-Петербурге.

Организаторы ежегодного фестиваля — Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет ЛЭТИ. Тема фестиваля в 2011 году — «PRи наука».
В этом году в мероприятии приняли участие более 200 будущих PR-специалистов из 32 вузов Российской Федерации.
В рамках фестиваля ежегодно проходитконкурс в области связей с общественностью «Призвание», на котором разыгрывается кубок Для получения кубка студентам необходимо пройти несколько этапов испытания — PR-квест (пятичасовой забег по четырем разным маршрутам, для прохождения которого необходимо выполнить задания — написать пресс-релиз и убеждающую речь, придумать слоганы, разработать программу продвижения при отсутствии бюджета, найти антикризисные PR-решения), решить профессиональные задачи и кейсы от крупнейших компаний и коммуникационных агентств Санкт-Петербурга.
НГТУ на фестивале представляла команда студентов 4-го курса факультета гуманитарного образования специальности «Связи с общественностью» — Мария Новоселова, Вероника Ходырева, Елена Самойлова и Вячеслав Поботкин; руководитель команды — ассистент кафедры социально-массовых коммуникаций ФГО Александра Владимировна Захарова. Для участия в фестивале студенты выполнили следующие домашние задания: создали ролик «Митя и социальные сети», направленный на продвижение эффективного времяпрепровождения в социальных сетях; наружную рекламу, посвященную технологиям тайм-менеджмента; разработали макет информационного стенда, отражающего деятельность кафедры СМК и создали образ PR-специалиста.
По итогам соревнований команда студентов НГТУ первая в своей подгруппе завершила прохождение PR-квеста по историческим местам Санкт-Петербурга, вошла в десятку лучших из 46 команд-учасниц и попала в полуфинал. Ролик команды НГТУ «Митя и социальные сети» выиграл в номинации «Социальная значимость концепции видеоролика». На студенческой конференции «PRорыв-2011» студентка НГТУ Вероника Ходырева представила доклад «Роль специальных мероприятий в IT-сфере на примере Новосибирска».

Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх