12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Студенты ФГО вышли в финал VI Международного студенческого конкурса PR-проектов «Золотой компас».

Новости

Студенты ФГО  вышли в финал VI Международного cтуденческого конкурса PR-проектов «Золотой компас», который проводит Харьковский национальный экономический университет.  

Студенты ФГО  вышли в финал VI Международного cтуденческого конкурса PR-проектов «Золотой компас», который проводит Харьковский национальный экономический университет.  

Студентки 4 курса факультета гуманитарного образования специальности «Связи с общественностью» Ольга Мельникова и  Анна Морозова с проектом «Технари всегда в почёте!», который готовился под руководством  ассистента кафедры социально-массовых коммуникаций Татьяны Александровны Воробьёвой, заняли третье место и вышли в финал VI Международного cтуденческого конкурса PR-проектов «Золотой компас».

Организатор конкурса -  Харьковский национальный экономический университет.  Тема конкурса - «Университет как бренд».
Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе (дистанционном этапе)  студенты готовили пиар-проект.

Работы, поданные на конкурс, оценивались по следующим критериям:
- маркетинговая характеристика высшего учебного заведения как бренда,
- cоответствие PR-проекта маркетинговым характеристикам бренда,
- cистемность и целостность проекта,
- креативность решений,
- возможность реализации  проекта.

В этом году в первом этапе конкурса приняли участие около 500 студентов,  которые представляли 45 университетов из 5 стран.

Финал конкурса состоится 25 апреля 2012 года в Харьковском национальном экономическом университете.


Размещение информации на странице:
Управление информационной политики  
Наверх