Студенты ФГО вышли в финал VI Международного студенческого конкурса PR-проектов «Золотой компас».
Студенты ФГО вышли в финал VI Международного cтуденческого конкурса PR-проектов «Золотой компас», который проводит Харьковский национальный экономический университет.
Студенты ФГО вышли в финал VI Международного cтуденческого конкурса PR-проектов «Золотой компас», который проводит Харьковский национальный экономический университет.
Студентки 4 курса факультета гуманитарного образования специальности «Связи с общественностью» Ольга Мельникова и Анна Морозова с проектом «Технари всегда в почёте!», который готовился под руководством ассистента кафедры социально-массовых коммуникаций Татьяны Александровны Воробьёвой, заняли третье место и вышли в финал VI Международного cтуденческого конкурса PR-проектов «Золотой компас».
Организатор конкурса - Харьковский национальный экономический университет. Тема конкурса - «Университет как бренд».
Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе (дистанционном этапе) студенты готовили пиар-проект.
Работы, поданные на конкурс, оценивались по следующим критериям:
- маркетинговая характеристика высшего учебного заведения как бренда,
- cоответствие PR-проекта маркетинговым характеристикам бренда,
- cистемность и целостность проекта,
- креативность решений,
- возможность реализации проекта.
В этом году в первом этапе конкурса приняли участие около 500 студентов, которые представляли 45 университетов из 5 стран.
Финал конкурса состоится 25 апреля 2012 года в Харьковском национальном экономическом университете.